Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Скайрим разжижение мозга как лечить. Лечение особых болезней

Пора, наконец, поговорить, и о плохом, а именно о болезнях, которых в Скайриме ровно семь разновидностей. Некоторые болезни разносятся через расставленные в подземельях ловушки, но большую часть всех болезней вы заработаете от различных животных. Все они отрицательным образом воздействуют на самочувствие вашего персонажа, уменьшая его атрибуты или навыки. Спасение от болезней следует искать у алтарей, которые имеются почти в каждом поселении, или у местных алхимиков, торгующих зельями излечения болезней. В отличие от Oblivion , в Skyrim , дабы жизнь не казалась слаще, не предусмотрено специального заклинания, излечивающего недуги. Одной из наиболее проблемных зараз является так называемый Сангвинаре Вампирис , подробнее о котором вы можете почитать в нашего Путеводителя.

Эффекты, которые оказывают на героя болезни, имеют неприятную особенность складываться вместе. К счастью для вас, большая часть персонажей в игре может заметить, что вы приболели, и сказать вам об этом. Впрочем, Аркадия из Вайтрана будет твердить, что вы больны, даже если это совсем не так.

Атаксия


Карманное воровство и взлом замков на 25% сложнее.

злокрысы , рыбы-убийцы и морозные пауки .

Костоломная лихорадка


Запас сил уменьшен на 25
.
Разносчиками болезни являются медведи .

Заумь

Запас магии уменьшен на 25 .
Разносчиками болезни являются ворожеи .

Хрипунец


Выносливость восстанавливается на 50% медленнее.

Разносчиками болезни являются корусы .

Каменная подагра


Эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%.

Разносчиками болезни являются волки и хоркеры .

Персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Как узнать о болезни

Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-...Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-...Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-...Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-...Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-...Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-...Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе "Активные эффекты".

Простые болезни

Болезнь Англ. название ID Описание Источник
Атаксия Ataxia 000b877c Злокрысы
0010a24a Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Ловушки
Костоломная лихорадка Bone Break Fever 000b877e Медведи
0010a24c Потеря 25 пунктов запаса сил. Ловушки
Заумь Brain Rot 000b877f Потеря 25 пунктов магии. Ворожеи
0010a24d Потеря 25 пунктов магии. Ловушки
Хрипунец Rattles 000b8781
0010a24e Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. Ловушки
Каменная подагра Rockjoint 000b8782 Волки
0010a24f Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Ловушки
Сангвинаре Вампирис Sanguinare Vampiris 000b8780 Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма . Вампиры
Разжижение мозга Witbane 000b8783 Саблезубы
0010a250 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Ловушки

Лечение простых болезней

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней :

  • при помощи зелий или заклинаний
  • при получения благословения используя разнообразные святилища .

Особые болезни

Вампиризм - болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия - болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально - 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм - не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

Как узнать о болезни

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни - например:

если вы вампир, могут сказать: "У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?" или "Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод" .
если каннибал - "Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки" .
если оборотень - стражники могут сказать: "От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка" или "Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей" .

Лечение особых болезней

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Примечание

  • После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.

Ликантропия

Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.

Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.

Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе .
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя - ждите определенное время.

Плюсы использования волчьей формы:

  • Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
  • Повышенное здоровье и запас сил.
  • Волки вас не трогают.
  • Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
  • Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
  • В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.

Минусы:

  • Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
  • Вид только от третьего лица.
  • После превращений нужно надевать все вещи заново.
  • Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
  • Здоровье не восстанавливается со временем.
  • Люди нападают на вас.
  • Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
  • Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
  • Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.

Способности оборотня . Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.

Вой Ярости.

Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать "Тотемы Хирсина ". Это еще две способности:

Запах крови.

Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.

Зов Стаи.

Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.

Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти , который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится "Кольцо Хирсина" - используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.

Как продлить превращение? Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.

Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз - первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.

Вампиризм Вампиризм, это ни что иное, как болезнь - Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы - поздравляю, вы - вампир! Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров - вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: - надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в FAQ.

Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:

Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта - Сангвинаре Вампирис . Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять "зелье исцеления болезней", либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете - станете вампиром.

Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром. У вас ровно два пути. Первый - заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях. Если вы читаете этот текст дальше - значит вы хотите играть в роли вампира.

Плюсы вампиризма:

  • Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
  • Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.

Минусы:

  • Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) - с 5 утра до 9 вечера.
  • Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
  • Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.

Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего "кормления". Чтобы "перекусить", нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии.

Каннибализм Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её .Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже.

Обзор:

Данный мод улучшает геймплей и реалистичность игры тем,что добавляет в игру жизненные человеческие потребности. Теперь вам придётся время от времени пить, есть 2-3 раза в день, а также спать не менее 7 часов в сутки. В связи с этим появляется необходимость постоянно иметь в инвентаре запас пищи и напитков. Но не стоит забывать, что пища со временем портится. Потребляя сырое мясо и рыбу можно подхватить какое-нибудь заболевание. Воду можно добывать самостоятельно из различных водоёмов, а также запасать впрок, набирая в бурдюки.

Особенности:

Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.

Во время боя скорость роста потребностей будет увеличиваться (в первую очередь усталость).

Употребление алкоголя более 3-х раз в течении короткого времени приведёт Вас в нетрезвое состояние, которое будет влиять на Ваше состояние, вызовет визуальный эффект ухудшения зрения и может заставить Вас споткнуться. Употребление скумы, также ухудшит Ваши показатели и окажет влияние на зрение.

Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию "усталость", то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов "излечение болезни". После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или "Лёгкая" имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Для автоматического потребления продуктов и напитков можно назначить горячие клавиши. Можно настроить автоматическое потребление пищи даже без участия игрока, главное поддерживать инвентарь заполненный продуктами.

Насыщение происходит тем быстрее, чем тяжелее пища. Вода и алкоголь утоляют жажду. Водой можно запасаться с помощью бурдюков, которые можно изготовить на дубильном станке, приобрести у трактирщиков или торговцами галантереей, а также найдены на телах погибших НПС.

Бурдюки можно пополнить следующими способами:
- приобрести у трактирщиков, либо у путешественников имеющих бурдюки.
- пополнить запасы у ваших друзей (для которых вы, например, выполнили какие-либо квесты).
- с помощью любой открытой ёмкости (ведро, чайник) во время дождя.
- из бочек и бочонков с водой или с помощью любой бадьи из колодцев. Бочки и бадьи могут быть изготовлены в кузницах или приобретены у торговцев. Они никуда не исчезают, если их не демонтировать.
- получить воду из собранного снега, из водоёмов или из водопадов, используя горячую клавишу "Пить"/щелчок на пустом бурдюке.

Уведомления:

Виджет : Три иконки, которые отображают степень голода, жажды и усталости. Могут быть выбраны из двух разных стилей и могут быть размещены в любом месте на экране. Требуется SkyUI и SKSE.
Звук : Бурчание в животе, кашель и зевота будут звучать тем чаще, чем Вы более голодны, хотите пить или устали. Если вы слышите мужской голос вместо женского, просто сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Текст : Сообщения будут появляться в верхнем левом углу экрана отображая текущее состояние. Вы не будете получать штрафы, пока Вы слегка голодны или устали.

Для настройки мода с помощью меню МСМ требуются установленные и Skyrim Script Extender (SKSE) .

В настройках мода находится справочная информация по всем предоставляемым возможностям.

P . S . При каждом новом запуске игры значения голода, жажды и усталости выбираются случайно, чтобы довить остроты ощущений при старте.


Совместимость:

  • Модификация не изменяет оригинальные игровые ресурсы за исключением нескольких локаций с водоёмами. Этот мод должен быть совместим почти со всем, без необходимости исправлений.
  • При одновременном использовании мода Perkus Maximus и дополнении Опасные болезни» перейдите по пути Skyrim\Data\SkyProcPatchers\T3nd0_PatchusMaximus\Files\blocklist.txt и добавьте в список "iNeed - Dangerous Diseases.esp"
  • При использовании мода "iHUD" и включённом параметре "Link ALL SkyUI Widgets" (Связать со всеми виджетами), отображение иконок можно будет переключать той же горячей клавишей, которой включается отображение компаса. Если хотите, чтобы иконки отображались постоянно, то отключите указанный выше параметр в настройках iHUD..
  • Поддерживаемые дополнения и модификации: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer"s Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni"s Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod
  • Cooking Ingredients и Requiem не требуют дополнительных плагинов.

Требования:

Обязательно: Skyrim 1.9.29.0.8+
Опционально: 3.0+
Требуется для работы виджетов, а также для настройки мода с помощью MCМ.
Опционально: SKSE 1.6.5+
SKSE нужен только для виджетов, модификации и конфигурации продуктов через SkyUI"s MCM. Для сбора воды из озёр, рек и прудов необходима версия 1.7.2+.
Опционально: iNeed - Опасные болезни
Вводит новую, более сложную систему болезней. Присутствует в главном архиве.
Опционально : 1.40+
На холоде пища медленнее портится и вы можете приобрести воду у путешественников.

Версия 1.602

  • Отключено сообщение об использовании напитков вблизи истоников воды.
Версия 1.601
  • Бонусы и штрафы этого мода теперь временно отключаются во время драки.
  • Незначительное исправление, предотвращающее спам "нет золота" во время покупки еды компаньонами.
Версия 1.60
  • Новый вид бурдюков: высокополигональные модели и текстуры высокого сделанные volvaga0 специально для iNeed .
  • Видимые бурдюки: Бурдюки будут отображаться на персонажах при условии, что они имеют бурдюк в своем инвентаре и слот 49 не занят.
  • Опасные болезни: Зелье исцеления болезней заменено на различные микстуры для каждого заболевания. Отыскать нужное зелье становится сложной задачей. Жрецы теперь представляют большую ценность, так как способны излечивать все болезни в одном месте. Зелья для лечения болезней из дополнения Dragonborn могут быть найдены только на Солстхейме. Для совместимости мода Perkus Maximus с дополнением «Опасные болезни» его достаточно просто добавить в blocklist.txt.
  • Горячая клавиша «Сесть»: Нажмите клавишу, чтобы присесть в любом месте. Удерживайте клавишу, чтобы заставить присесть компаньонов. Нажмите «Прыжок», чтобы выйти из этой анимации.
  • Нахождение в этой позиции в течении 2-ух часов снизит Вашу усталость. Однако, как и прогулка в повозке, это не столь эффективно как сон.
  • Потребности компаньонов теперь разделены на два варианта: Обычное потребление: Компаньоны будут фактически потреблять продукты и получать соответствующие эффекты (например регенерация здоровья). Будут проигрываться звуковые эффекты еды и питья. Симуляция: Вместо фактического потребления, продукты будут просто удаляться из инвентаря компаньонов. Компаньоны не получают эффектов от еды, звуковые эффекты не проигрываются.
  • Способ питания вампиров делятся на три варианта: Смертный: Обычные продукты питания и кровь снижают голод и жажду. Сон и кровь снижают усталость. Смешанный: Жажда и голод не оказывают влияния. Усталость медленно накапливается. Сон и кровь снижают усталость. Чистый: Только кровь снижает голод, жажду и усталость. Компаньоны-вампиры будут потреблять только обычные продукты питания, если выбран пункт "Смертный".
  • Бочонки с водой: Могут быть изготовлены или приобретены. Функционируют как и бочки с водой, но меньших размеров.
  • Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя временно снижает жажду, но затем заставляет её расти быстрее, в течении ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
  • Платный урожай: Функция может переключаться через диалог с фермером. Если Вы решите иметь право собственности на часть урожая, разместите рядом с фермой бочку с водой. Урожай будет помечен как Ваш.
  • Горячая клавиша питания: При удержании будет переключаться приоритет употребляемой пищи (С более свежей на менее свежую и обратно).
  • Горячая клавиша питья: Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически попить из Вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы наполнить бурдюк из водоёма или водопада. Если нет ёмкостей для заполнения, Вы будете пить из водоёма. Удержание этой клавиши возле небольших сугробов, позволит Вам собрать "Снег".
  • Горячая клавиша проверки потребностей: Удержание клавиши покажет состояние инвентаря в виде текста.
  • Супы выведены в собственную категорию и обеспечивают лёгкое утоление жажды.
  • Бочки, бочонки и бадьи теперь можно дополнительно перемещать для более точного расположения, с помощью меню после установки.
  • Покупка еды компаньонами теперь включает наполнение бурдюков.
  • Алкогольное опьянение теперь добавляет спотыкание.
  • Добавлены дополнительные варианты настройки порчи продуктов.
  • Эффекты лечения болезней из других модов теперь затрагивают и болезни из iNeed.
  • Пустые бурдюки теперь правильно отображаются, если EFF установлен.
  • Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.
Версия 1.51
  • Опция «Без урожая» заменена на «Платный урожай». Теперь овощи (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пшеница, пепельный батат) и подвешенное мясо (фазан, кролик, лосось, хоркер) нельзя свободно собрать. Вместо этого вам предлагается два варианта: 1. «Украсть» - предмет в инвентаре будет помечен как украденный. 2. «Купить» - будет потрачено золото. Возможность купить продукты будет только с 8 утра до 8 вечера.
  • Проверка инвентаря компаньонов с помощью горячей клавиши теперь более точная.
  • Уровень голода и жажды не увеличивается у вампиров при включённой опции «Потребности в бою»
  • Оборотни и вампиры теперь не могут заразиться Желудочной Гнилью. Желудочная Гниль больше не удаляет другие заболевания.
  • Реорганизация меню выбора при активации вёдер, бочек и т.д.
Версия 1.50
  • Добавлена возможность самостоятельно определять свойства пищи и напитков путём их употребления (при наличии у них ключевого слова VendorItemFood).
  • Добавлена функция «Удаление Пищи» которая динамично удаляет из мира Скайрима часть продуктов. Теперь в менее состоятельных населённых пунктах станет труднее найти себе пропитание. Отключаемые элементы выбираются случайным образом при каждой новой игре. Эта функция заменяет большую часть функционала модификации ‘You Hunger’, но её можно дополнительно использовать для ещё большего уменьшения продуктов в игровом мире.
  • Добавлена опция для отключения сбора овощей (картофель, лук-порей, капуста, пепельный батат)
  • Добавлена ​​возможность отключить сбор мясных тушек (лосось, кролики, фазаны, хоркеры).
  • Питание с компаньонами: добавлена ​​опция фактического потребления продуктов питания, при совместной еде в дополнение к автоматическому принятию пищи / напитков, когда им требуется.
  • Увеличение потребностей во время боя: уменьшил уровень по умолчанию. Теперь вы сами можете регулировать скорость, с которой это происходит.
  • Проверка статуса по горячей клавише: в виде строки выводится ваш статус и состояние инвентаря вашего спутника.
  • Настраиваемые текстовые уведомления.
  • Превращение в оборотня теперь отключает функцию "Вредная сырая пища" .
  • Изменение веса пищи с помощью функции "Увеличение массы еды".
  • Исправлены некоторые ошибки.

Свитки Занатара / Исследования

~ Болезни Вварденфелла ~

За долгие годы службы в форте Пелагиад, мною было проведено исследование большей части заболеваний, которые имеют распространение в Вварденфелле. Прежде, чем рассмотреть их подробно, остановлюсь немного условиях, в которых происходит распространение заболеваний.

Климатические условия

Климат Вварденфелла нельзя назвать благоприятным для человека или мера. Западная часть острова покрыта болотами с их ядовитыми испарениями и повышенной влажностью. Северная часть, называемая побережьем Шигорада представляет собой выжженное плато, лишенное растительности, с царящими здесь резкими пронизывающими ветрами. Центральная часть (район Красной Горы, Молаг Амур) представляет собой нагромождение горных отрогов, фойяд и лавовых озер. Относительно благоприятными можно назвать только западную (побережье Азуры и южную часть острова), однако даже сюда иногда доходят моровые бури, бушующие в центральной и северной частях острова. Недавно, моровая буря обрушилась на столицу Морровинда Мурнхолд, вызвав панику среди населения южной части провинции. Из этого можно сделать вывод, что климат острова прямо и косвенно влияет на количество заболеваний, создавая благоприятные условия для развития болезней и, одновременно с этим, истощая организм, делая его более уязвимым.

Социальное устройство темных эльфов

Одним из факторов, влияющим на повышенное число заболеваний, является культ поклонения предкам. Гробницы и семейные склепы в изобилии встречаются по всему острову, служа приманкой для авантюристов всех мастей, жаждущих разграбить их, в поисках ценных артефактов. Спускаясь в глубины подземелий они вступают в схватки с различными формами нежити, что нередко приводит к заражению разнообразными формами болезней, которые переносят неупокоенные тела.

Кроме того, большая часть населения острова проживает в бедности, не имея возможности купить зелье или заклинание для излечения болезни. Особенно сильно от этого страдают племена эшлендеров, проживающих в районе побережья Шигорада. Население городов, принадлежащих великому дому Редоран подвержено частым моровым поветриям, вследствие своей близости к Красной Горе. Также, на распространение мора оказывают влияние постоянные паломничества в область ограниченную Призрачным Пределом и походы отдельных рыцарей с целью сразиться с созданиями корпруса.

Рабство, искорененное по всему Тамриэлю, но оставшееся в неприкосновении в Морровинде, также вносит свою лепту. Рабы живут впроголодь, в необустроенных хижинах, лишенные возможности получить помощь целителя. Их истощенный организм становится легкой добычей для различных заболеваний.

Таким образом совокупность неблагоприятных климатических и социальных факторов служит причиной большого числа разнообразных заболеваний распространенных на территории Вварденфелла. Заболевания переносятся различными видами животных или нежити.

Болезни

Теперь перейдем непосредственно к заболеваниям, которые угрожают путнику на просторах Вварденфелла. Их можно разделить на две группы – обычные и моровые.

Обычные болезни
В Вварденфелле существует шестнадцать видов обычных болезней: каменная подагра, адская подагра, разжижение мозга, лихорадка, змеевитое слабоумие, зеленая спора, мокрый червь, язва мозга, изнеможение, атаксия, иссушение, болотная лихорадка, расстройство желудка, бурая гниль, желтый клещ и хрипунец. Целители разделяют их на три класса: легкие, серьезные и острые. Серьезные и острые самые опасные, но не смертельные. И все же вы должны их лечить, иначе сильно ослабляют организм.

Адская подагра - обычный недуг, влияющий на двигательные суставы больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов. Носителем болезни является скальный наездник.Атаксия - не вызывающий осложнений обычный недуг, влияющий на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль и мышечное напряжение. Заразиться можно от рыб-убийц.

Бурая гниль - обычный недуг, действующий на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз и сонливость. Носителями являются ходячие трупы, скелеты, крупные ходячие трупы или костяные лорды.

Разжижение мозга - это обычный недуг, который влияет на память и мыслительные процессы жертвы. Симптомы заболевания включают потерю памяти и дезориентацию. Болезнью можно заразиться от крысы.

Болотная лихорадка - широко распространенное заболевание средней тяжести, влияющее на силу и поведение жертвы. Симптомы - высокая температура тела и бред. Иногда переносчиками заболевания бывают грязекрабы.

Язва мозга - это широко распространенное заболевание, влияющее на ловкость и поведение жертвы. В его симптомы входит головокружение, а также сильные спазмы мышц. Переносчиками заболевания иногда являются помойные крысы.

Расстройство желудка - это серьезное заболевание, влияющее на силу, выносливость и ловкость жертвы. К его симптомам относится неконтролируемая дрожь и хроническая усталость. Заразиться можно от взбесившегося шалка.

Каменная подагра - обычный недуг, влияющий на двигательные суставы больного. Симптомы включают болезненную опухоль и онемение всех суставов. Болезнь можно подхватить от прирученного гуара или алита.

Изнеможение - серьезный обычный недуг, влияющий на силу больного. Симптомы: слабость и дряблость мышечных тканей. Заразиться можно от квамы во всех формах и стадиях.

Лихорадка - невероятно опасное заболевание, которое влияет на разум жертвы и на ее координацию. Симптомы включают в себя неуклюжесть и душевные расстройства. Это заболевание переносится ходячими трупами, скелетами, крупными ходячими трупами или костяными лордами.

Иссушение - не вызывающий осложнений обычный недуг, влияющий на силу и выносливость больного. Симптомы: упадок сил и одышка. Заразиться можно от дреугов.

Мокрый червь - обычный недуг, действующая на подвижность больного. Симптомы включают неконтролируемые спазмы мышц. Носителем болезни является никс-гончая.

Хрипунец - это легкий недуг, который влияет на силу воли и сноровку жертвы. Симптомы заболевания включают в себя спазмы мышц и апатию. Этим недугом можно заразиться от никс-гончей.

Желтый клещ - заболевание средней тяжести, влияющее на силу и ловкость жертвы. В симптомы входят темные, похожие на синяки опухоли, чувствительные на ощупь. Переносчиками заболевания могут быть мелкие кагути.

Змеевитое слабоумие - это серьезная обычная болезнь, которая влияет на разум и поведение жертвы. Симптомы включают в себя галлюцинации и состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуей, напоминающей змеиную. Заразиться этой болезнью можно от самца нетча и самки нетча.

Зеленые споры - серьезная, но обычная болезнь, влияющая на поведение жертвы. Симптомы включают раздражительность и взрывы ярости, а также слабоумие. Носителями болезни являются рыбы-убийцы.

Моровые болезни
Моровые болезни относятся к числу самых опасных заболеваний. Неизвестные за пределами Морровинда, эти болезни вызываются моровыми бурями, рождающимися в районе Красной Горы. Четыре моровых поветрия, которые мне встретились в Вварденфелле - это пепельная язва, чьязва, черное сердце, пепельная скорбь. Всех их распространяют моровые создания или пепельные бури. Но вам незачем беспокоиться о Моровых болезнях, пока вы не окажетесь в районе Красной Горы. Вот там вам понадобится защита от моровых поветрий.

Пепельная язва - острое заболевание, влияющее на поведение жертвы. Ее могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Пепельная скорбь - это моровая болезнь, которая влияет на волю и мыслительные процессы жертвы. Болезнью можно заразиться от животных, болеющих корпрусом, и других пораженных существ, больных мором.

Черное сердце - острое заболевание из разряда Мора, влияющее на силу и выносливость жертвы. Ее могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Чьязва - это острая Моровая болезнь, действующее на ловкость и подвижность больного. Носителями являются существа корпруса и другие моровые монстры.

Корпрус - редкая форма морового поветрия. Иногда рыцари заражаются ею, сражаясь с монстрами корпруса внутри Призрачного Предела. Симптомы болезни включают в себя слабоумие, неистовое поведение, а также деформированные уродливые опухоли на коже. Мы не можем ее лечить. Жертвы отсылаются в Корпрусариум под Тель Фир, башней волшебника-Телванни Дивайта Фира. Жертвы сходят с ума, Ты сойдешь с ума, а тело станет жирным и обезображенным неестественными наростами. Это всегда смертельно. Иногда это развивается медленно, иногда это дело дней.

Способы лечения

Одним из лучших способов лечения доступным каждому являются целительные зелья. Целительные зелья устраняют недуги и различные неблагоприятные состояния. Целительные зелья включают в себя: зелье исцеления яда, зелье от обычных недугов, зелье исцеления паралича и зелье для исцеления мора.

Алхимики, аптекари и целители так же, как и обычные торговцы, продают так называемые коммерческие зелья. Подобные зелья простые и надежные, однако, довольно дорогие. Если ты обучен навыками алхимии или же занимаешься ей, то, имея необходимый аппарат и ингредиенты, ты можешь изготавливать самодельные зелья на месте. Существует одиннадцать видов зелий: снадобья восстановления, снадобья сопротивления, ядовитые снадобья, зелья изменения, целительные зелья снадобья усиления, водяные снадобья, снадобья иллюзий, зелья мистицизма, снадобья поиска, снадобья защиты.

Коммерческие зелья стопроцентно действенны. Большинство из них делятся на пять категорий - дешевые, уцененные, стандартные, качественные и эксклюзивные - эффективность и продолжительность растет прямо пропорционально качеству и цене. Некоторые зелья идут только в одной категории, они производят только одно какое-то действие и гарантированно действуют. Искатели приключений, которым не хватает магических навыков, могут рассчитывать на зелья или свитки, если им понадобятся магические эффекты.

Вы можете помолиться у исцеляющих алтарей Имперского Культа и получить благословение, исцеляющее обычные недуги и мор, снимающее действие ядов и восстанавливающее телесные качества. Не-члены платят 25 дрейков. Новички платят 10 дрейков, а высшие чины получают благословения даром. Исцеляющие алтари находятся: в Квартале Чужеземцев в Вивеке; в Волверин Холле в Садрит Море; в Форте Пестрой Бабочки; в Форте Лунной Бабочки; в Форте Пелагиад; в Форте Дариус; в Гильдии Магов Альд"руна; и в Имперской Часовне в Эбенгарде.

Игфа, целительница форта Пелагиад адепт Имперского Культа



Включайся в дискуссию
Читайте также
Как правильно делать укол собаке
Шарапово, сортировочный центр: где это, описание, функции
Надежность - степень согласованности результатов, получаемых при многократном применении методики измерения