Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Впр сколько баллов какая оценка. Полезная информация о впр

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9)

Линия УМК В. П. Дронова. География (Роза ветров) (10-11) (баз.)

География

ВПР по географии: все, что нужно знать учителю и ученику

ВПР по географии состоится 19 апреля 2017 года, многие учителя уже задаются вопросами - как готовить своих учеников к этому испытанию, какие задания будут представлены в проверочной работе? Мы подробно отвечаем на все волнующие вопросы и разъясняем правила проведения ВПР.

Подготовиться к ВПР поможет бесплатный - онлайн-инструмент для отработки упражнений из всех разделов ВПР.

Для учителя разработаны , которые оснащены всей необходимой информацией для успешного выполнения заданий - что надо знать и уметь, какие дополнительные материалы разрешается использовать.

1. В 2017-ом году ВПР (Всероссийская проверочная работа) по географии проводится впервые и носит экспериментально-пробный характер. Это испытание организовано с целью формирования единого образовательного пространства в Российской Федерации.

2. Участие в ВПР добровольное. Решение об участии принимается сначала на уровне региона, а затем в каждой школе индивидуально. Стоит понимать, что отказ участвовать может быть расценен как попытка скрыть результаты обучения по географии.

3. Задача региональных структур управления: собрать заявки от школ, заказать нужное количество контрольно-измерительных материалов (КИМ) и передать их в школу. Проведение ВПР школы организуют самостоятельно.

4. Приказом министерства определяется дата работы и время, которое отводится на ее написание. Время начала работы школа назначает по своему усмотрению.

5. Проведение ВПР не подразумевает присутствие постороннего контролирующего наблюдателя, но любая школа или регион могут ввести его по собственному желанию.

6. Нет никаких ограничений в использовании источников географической информации, которые могут понадобится ученикам во время выполнения работы. Атласы можно принести с собой, а можно использовать те, что находятся в кабинете географии.

7. Работы проверяет школьный учитель. К КИМам, которые получает школа, прилагаются рекомендации и критерии оценивания. Учитель сообщает ученикам оценки и при необходимости производит разбор ошибок. Индивидуально или на общей консультации. Оценки всех учеников заносятся в личном кабинете школы на портале ВПР.

8. Ученики не могут отказаться от участия в ВПР, если в их школе проводится данное испытание. Тем старшеклассники, которые выбрали географию для сдачи ЕГЭ, писать работу не обязательно.

9. ВПР не влияет на итоговую оценку ученика, не является частью итоговой государственной аттестации, но в перспективе может стать испытанием, по итогам которого будет осуществляться допуск к аттестации.

10. На данном этапе статус ВПР невысок, поэтому подать апелляцию ученик не может.

11. Школа сама выбирает, ученики какого класса будут писать работу, 10-ого или 11-ого. На это может повлиять тот фактор, изучается ли предмет в 11 классе.

12. Никакой специальной подготовки написание ВПР не требует. Ее задача заключается в том, чтобы оценить так называемые «остаточные знания», с которыми ученики выходят в жизнь.

13. Как же подготовить ученика к работе? Важно понимать, что ни о каком натаскивание речи быть не может. Типы заданий одинаковые, но при этом сами вопросы принципиально разные. Чтобы вопросы не стали удивлением, нужно обязательно ознакомить учеников с демонстрационным вариантом работы. Он доступен на сайте ФИПИ. Это не тренажеры, а именно пример того, как сформирована работа.

14. ВПР содержит 17 вопросов, 5 из которых отнесены к категории повышенной сложности. Суть повышенной сложности заключается в том, что конкретно таких знаний в школе не давалось, но обладая базовым уровнем подготовки по предмету и умением анализировать имеющуюся информацию, справится с ними можно. То есть проверяются не специальные знания, а умение работать с источниками (в частности с атласами), использовать информацию для поиска ответа.

15. Темы выбраны на основании обязательной школьной программы: Источники географической информации (1 задание), Население мира (2 задания), Мировое хозяйство (4 задания), Геоэкология и природопользование (2 задания), Страны и регионы мира (2 задания), География России (6 заданий).

16. Для успешного выполнения работы ученик должен знать: смысл основных теоретических понятий; географические особенности природы, населения, хозяйства и регионов РФ; географическую специфику отдельных стран и регионов мира, их различия по уровню социально-экономического развития; специализацию стран в системе международного географического разделения труда.
Ученик должен уметь: сопоставлять географические карты различной тематики; оценивать ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира; выделять существенные признаки географических объектов и явлений; использовать географические знания и умения для определения различий во времени; анализировать и оценивать разные территории с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических и техногенных процессов и явлений; оценивать события международной жизни; определять и сравнивать географические тенденции развития процессов и явлений.

17. Все вопросы имеют разную формулировку. Поэтому и типы ответов будут разные: краткий ответ в виде слова; установление соответствия; вписывание в текст терминов из предложенного списка; выбор нескольких верных ответов из предложенного списка; установление верной последовательности элементов; развёрнутый свободный ответ.

18. За каждый базовый вопрос ученик получает 1 балл, за вопрос повышенной сложности - 2 балла. Таким образом, максимальное количество баллов, которое можно получить за работу - 22. Как перевести баллы в привычную систему пятибалльных оценок на пробном этапе решает преподаватель, который проверяет работу, но можно воспользоваться рекомендацией, в которой предлагается следующая разбивка: 18-22 балла равны оценке «5», 13-17 - оценке «4», 7-12 - оценке «3», 0-6 - оценке «2».

Подробным разбор каждого задания демонстрационного варианта ВПР по географии смотрите в специальном вебинаре

Материал подготовлен на основе вебинара Вадима Барабанова, члена федеральной предметной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по географии.
Предмет 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 11 класс
Русский язык 15−19 апреля 25 апреля 23 апреля 9 апреля
Математика 22−26 апреля 23 апреля 25 апреля 18 апреля
Окружающий мир 22−26 апреля
История 16 апреля 11 апреля 25 апреля 13 марта
Биология 18 апреля 16 апреля 11 апреля 21 марта
География 9 апреля 16 апреля 12 марта
Иностранные языки 2 апреля 5 марта
Химия 14 марта
Физика 23 апреля 19 марта
Обществознание 18 апреля 4 апреля

Приказ Рособрнадзора .

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников средней школы, изучавших химию на базовом уровне. Работа будет проведена 5 апреля 2018 года.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Каждый вариант ВПР содержит 15 заданий различных типов и уровней сложности.
В вариантах представлены задания различного формата. Данные задания имеют различия по требуемой форме записи ответа. Так, например, ответом могут быть: последовательность цифр, символов; слова; формулы веществ; уравнения реакций.
В работе содержится 4 задания повышенного уровня сложности (их порядковые номера: 9, 10, 13, 14). Эти задания более сложные, так как их выполнение предполагает комплексное применение следующих умений:
- составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства веществ и/или взаимосвязь различных классов веществ, и электронный баланс окислительно-восстановительной реакции;
- объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением;
- моделировать химический эксперимент на основании его описания.
Включенные в работу задания условно могут быть распределены по четырем содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания в химии. Экспериментальные основы химии. Химия и жизнь».

ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО ХИМИИ

Уровни сложности заданий: Б - базовый (примерный уровень выполнения - 60-90%);
П - повышенный (40-60%).

№ задания Проверяемые элементы содержания Уровень
сложности
задания
Максимальный балл за выполнение задания
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ
1 Чистые вещества и смеси. Научные методы познания веществ и химических явлений. Роль эксперимента и теории в химии Б 2
2 Состав атома. Протоны, нейтроны, электроны. Строение электронных оболочек атомов Б 2
3 Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева Б 1
4 Виды химической связи. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Типы кристаллических решеток Б 2
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
5 Классификация и номенклатура неорганических соединений Б 2
6 Характерные химические свойства простых веществ - металлов и неметаллов. Характерные химические свойства оксидов (основных, амфотерных, кислотных) Б 2
7 Характерные химические свойства оснований, амфотерных гидроксидов, кислот, солей (средних) Б 2
8 Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная Б 2
9 Реакции окислительно-восстановительные П 3
10 Взаимосвязь неорганических веществ П 3
ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
11 Классификация и номенклатура органических соединений. Теория строения органических соединений. Углеродный скелет. Радикалы. Функциональные группы. Гомологический ряд, гомологи. Структурная изомерия. Типы химических связей в молекулах органических соединений Б 2
12 Характерные химические свойства: алканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов; кислородсодержащих соединений: одно- и многоатомные спирты, фенол, альдегиды, одноосновные карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры, углеводы; азотсодержащих соединений: аминов, аминокислот, белков Б 2
13 Проведение расчетов количества вещества, массы или объема по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции. Природные источники углеводородов: нефть и природный газ П 3
14 Взаимосвязь между основными классами органических веществ П 3
МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
15 Проведение расчетов с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе» Б 2

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
Верное выполнение задания с порядковым номером 3 оценивается в 1 балл.
Верное выполнение каждого из остальных заданий базового уровня сложности оценивается максимально 2 баллами. В случае наличия одной ошибки или неполного ответа выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются в 0 баллов.
Оценивание заданий повышенного уровня сложности осуществляется на основе поэлементного анализа ответов учащихся. Максимальная оценка за верно выполненное задание составляет 3 балла. Задания с развернутым ответом могут быть выполнены учащимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется.

Не так давно российская образовательная практика пополнилась новшеством в виде Всероссийских срезов знаний (или проверочных работ). ВПР — контрольные мероприятия, организованные для аттестации знаний школьников по нескольким предметам, исходя из требований Федеральных образовательных стандартов. Проведение проверки знаний возможно как централизованным образом (на региональном уровне), так и в пределах отдельно взятой школы.

Главное правило – это стандартизированный подход при составлении заданий и определении критериев оценивания. Конечно, написать ВПР не так страшно, как пройти итоговую экзаменационную аттестацию. Тем не менее, и ученики, и учителя испытывают в период проверочных работ серьезный стресс. Итоги ВПР не идут в стол – они используются специалистами образовательных ведомств для модернизации программ по школьным дисциплинам, обновления методики преподавания, а также оценки деятельности отдельных школ и педагогов.

ВПР — испытание для старшеклассников, и так загруженных подготовкой к ЕГЭ

Как и любая контрольная работа, ВПР предполагает определенную подготовку, в том числе и психологическую. Так что давайте выясним, в чем суть данного мероприятия, а также обсудим основные организационные моменты и особенности проверочных работ, проводимых в 2019 году.

Зачем нужен срез в виде ВПР?

Как уже было сказано, практика проведения ВПР для российских школяров введена совсем недавно – первая сессия этой аттестационной проверки была проведена в 2016 году. Тогда в эксперименте приняли участие не все российские школы. Буквально через год ВПР охватили 40000 школ, в которых обучается 3 миллиона учащихся – а это примерно 95% всех средних образовательных учреждений страны. В 2019 году показатель охвата доведут до отметки в 100%.

Важно, что ВПР относится к обязательным аттестационным мероприятиям общероссийского характера. Итоги данной проверки покажут уровень знаний определенного ученика, класса, параллели или школы, а также продемонстрируют профессиональный уровень педагогов, осуществляющих обучение детей. Как и любое новшество, ВПР постоянно подвергается критике. Недовольные находятся во всех категориях причастных к данному мероприятию людей.

Мамы и папы одиннадцатиклассников негодуют по поводу того, что в последние годы число контрольных постоянно увеличивается. Текущий перечень насчитывает 6 предметов, и не исключено, что в 2019 году к ним добавится еще один. К тому же, ВПР пишут перед ЕГЭ, так что выпускникам нужно уделять время как экзаменационным дисциплинам, так и тем, которые будут вынесены на ВПР. Пока что Министерство образования и науки разрешает школам проводить ВПР не по всему перечню, но кто знает, что может поменяться в будущем.

Второй момент возмущает как учителей, так и родителей. Он касается отсутствия единого пособия для подготовки к проверке. В частности, не так давно во время ВПР по биологии разгорелся настоящий скандал, так как пятиклассники столкнулись с вопросами, которые обычно изучают в 6-м, а то и 7-м классе. Рособрнадзор сообщил, что каждая школа учится по своей программе и учебнику, выбранному из списка 12-ти аккредитованных Министерством образования изданий, так что в некоторых школах эти вопросы не вызвали сложностей.


Одна из главных проблем ВПР — то, что вопросы контрольной могут быть составлены не по тем учебникам, которыми пользовалась та или иная школа

Сам Рособнадзор также недоволен процедурой проведения ВПР. Ведомство заботит прозрачность контрольных мероприятий. Бывали случаи, когда итоги контрольной по математике в обычной школе из российской глубинки, ученики которой весьма средне сдают математический ЕГЭ, были на порядок выше, чем в профильной школе крупного мегаполиса. Всё потому, что учителя, опасаясь большого количества двоек, дали ученикам ответы на задачи. Вероятно, в 2019 году ведомство ужесточит процедуру, запретив учителям находиться в классе во время ВПР и направив в школы независимых наблюдателей.

Какие предметы выносятся на ВПР?

Количество и перечень предметов для ВПР не одинаковы для разных классов. Текущие списки ВПР включают такие школьные дисциплины:

  • ВПР за 2 класс: второклашки пишут проверочные работы по предмету «русский язык»;
  • ВПР за 4 класс: эта параллель должна показать математические знания, а также написать ВПР по русскому языку и предмету «окружающий мир». Раньше школа могла выбрать один-два из перечисленных предметов, но в 2019 году все они могут стать обязательными для проведения ВПР;
  • ВПР за 5 класс: пятиклассникам нужно будет подготовиться к проверке знаний по математике и биологии, а также проявить себя на истории или русском языке. Школа может сама определять, какие предметы выносить на контроль – в списке обязательных находится только русский язык, но не исключено, что вторым обязательным предметом станет еще и история;
  • ВПР за 6 класс: для этой параллели руководство может выбрать ВПР из списка, включающего русский язык, математику, обществознание, биологию, историю или географию. В профильном ведомстве пока что идет обсуждение касательно «обязательности» дисциплин. Есть вероятность, что в 2019 году статус обязательного будет закреплен за русским языком, математикой или обществознанием, а может и за всеми тремя предметами;
  • ВПР за 10 класс: ранее эта параллель писала работы, проверяющие знания предметов «химия» и «биология». Новшеством может стать еще и ВПР по астрономии. Скорее всего, первые проверки по этому предмету пройдут именно в 2019 году. Школам, возможно, дадут право выбрать – писать контрольную в 10-м классе или 11-м;
  • ВПР за 11 класс: образовательное ведомство утвердило срезы по биологии и истории, а также проведение ВПР по химии, блоку иностранных языков, географии и физике. Напомним, что география может быть вынесена в качестве предмета для ВПР и раньше — в 10-м классе. Под исключение попадают школы, учебные программы которых составлены так, что преподавание географии заканчивается в предпоследнем классе. Также в 2019 году могут ввести астрономию.

Кратко о регламенте ВПР

Все школы России обязаны:

  • проводить контрольные работы, придерживаясь конкретного расписания. График составляется централизованно, чтобы каждый предмет писался в свой день;
  • организовать контрольное мероприятие, придерживаясь определенного временного регламента – четвероклассникам положено работать с измерительными материалами в течение 45 минут, ученикам 5-х классов выделяется час, а одиннадцатиклассникам – 1 час и 30 минут;
  • обеспечить контроль во время написания проверочных работ – школьники не должны иметь возможность подсматривать в учебники, тетрадки или шпаргалки.

Поддерживать дисциплину и пресекать попытки списывания с мобильника или шпаргалки — прямая обязанность школьного персонала во время ВПР

Перевод баллов за ВПР в оценки

Школьное руководство имеет право решить, как использовать итоги ВПР. По ним могут сделать общие выводы о состоянии образовательного процесса, или же выставить по итогам контрольных мероприятий отметки, которые станут итоговыми или четвертными результатами школьника. Школа имеет право разработать собственную шкалу перевода, которую будет применять для оценок учеников 11-х классов, а вот для замеров знаний 4-х и 5-х классов рекомендовано применять единый подход, разработанный в Рособрнадзоре.

Перевод оценок по математике

  • Для 4-го класса: от 0 до 5 баллов – «двойка», от 6 до 9 – «тройка», от 10 до 12 – «четверка», от 13 до 18 – «пятерка»;
  • Для 5-го класса: от 0 до 6 баллов – «двойка», от 7 до 10 – «тройка», от 11 до 14 – «четверка», от 15 до 20 – «пятерка».

Перевод оценок по русскому языку

  • Для 4-го класса: от 0 до 13 баллов – «двойка», от 14 до 23 – «тройка», от 24 до 32 – «четверка», от 33 до 38 – «пятерка»;
  • Для 5-го класса: от 0 до 17 баллов – «двойка», от 18 до 28 – «тройка», от 29 до 38 – «четверка», от 39 до 45 – «пятерка».

Перевод оценок по окружающему миру

  • Для 4-го класса: от 0 до 7 баллов – «двойка», от 8 до 17 – «тройка», от 18 до 25 – «четверка», от 26 до 31 – «пятерка».

Перевод оценок по биологии

  • Для 5-го класса: от 0 до 9 баллов – «двойка», от 10 до 13 – «тройка», от 14 до 18 баллов – «четверка», от 19 до 22 – «пятерка».

Перевод отметок по истории

  • Для 5-го класса: от 0 до 3 баллов – «двойка», от 4 до 7 – «тройка», от 8 до 11 – «четверка», от 12 до 15 – «пятерка».

Расписание ВПР на 2019 год


В отличие от выпускников, младшие школьники сдают ВПР в начале года

На сегодняшний день точно неизвестно, когда будут проходить контрольные срезы знаний в 2019 году. Обычно утвержденное расписание появляется ближе к началу очередного учебного года. Впрочем, по практике прошлых лет можно спрогнозировать примерное время проведения среза знаний.

со Всероссийской Контрольной Работой (ВПР).

Здесь вы найдете: Демонстрационные варианты работ по географии и биологии для 5 и 11 класса с ответами. Описание структуры и критерии оценивания всех работ. Основные моменты связанные с процедурой проведения работ.

Желаю Удачи!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВПР по географии: все, что нужно знать!

В 2017 году ВПР будут проведены для выпускников 11 классов. Согласно расписанию, утвержденному Рособрнадзором, они пройдут в апреле-мае по пяти предметам, включая географию и биологию. Варианты контрольных работ и система оценивания разрабатываются на федеральном уровне, что дает возможность проверить учебные достижения школьников по единым критериям. Участие школ в проведении ВПР в 11 классе не является обязательным, такое решение будет принимать сама образовательная организация. В задания ВПР будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе.

1. В 2017-ом году ВПР (Всероссийская проверочная работа) по географии проводится впервые и носит экспериментально-пробный характер. Это испытание организовано с целью формирования единого образовательного пространства в Российской Федерации.

2. Участие в ВПР добровольное. Решение об участии принимается сначала на уровне региона, а затем в каждой школе индивидуально. Стоит понимать, что отказ участвовать может быть расценен как попытка скрыть результаты обучения по географии

3. Задача региональных структур управления: собрать заявки от школ, заказать нужное количество контрольно-измерительных материалов (КИМ) и передать их в школу. Проведение ВПР школы организуют самостоятельно.

4. Приказом министерства определяется дата работы и время, которое отводится на ее написание. Время начала работы школа назначает по своему усмотрению.

5. Проведение ВПР не подразумевает присутствие постороннего контролирующего наблюдателя, но любая школа или регион могут ввести его по собственному желанию.

6. Нет никаких ограничений в использовании источников географической информации, которые могут понадобится ученикам во время выполнения работы. Атласы можно принести с собой, а можно использовать те, что находятся в кабинете географии.

7. Работы проверяет школьный учитель. К КИМам, которые получает школа, прилагаются рекомендации и критерии оценивания. Учитель сообщает ученикам оценки и при необходимости производит разбор ошибок. Индивидуально или на общей консультации. Оценки всех учеников заносятся в личном кабинете школы на портале ВПР.

8. Ученики не могут отказаться от участия в ВПР, если в их школе проводится данное испытание. Тем старшеклассники, которые выбрали географию для сдачи ЕГЭ, писать работу не обязательно.

9. ВПР не влияет на итоговую оценку ученика, не является частью итоговой государственной аттестации, но в перспективе может стать испытанием, по итогам которого будет осуществляться допуск к аттестации.

10. На данном этапе статус ВПР невысок, поэтому подать апелляцию ученик не может.

11. Школа сама выбирает, ученики какого класса будут писать работу, 10-ого или 11-ого. На это может повлиять тот фактор, изучается ли предмет в 11 классе.

12. Никакой специальной подготовки написание ВПР не требует. Ее задача заключается в том, чтобы оценить так называемые «остаточные знания», с которыми ученики выходят в жизнь.

13. Как же подготовить ученика к работе? Важно понимать, что ни о каком натаскивание речи быть не может. Типы заданий одинаковые, но при этом сами вопросы принципиально разные. Чтобы вопросы не стали удивлением, нужно обязательно ознакомить учеников с демонстрационным вариантом работы. Он доступен на сайте ФИПИ. Это не тренажеры, а именно пример того, как сформирована работа.

14. ВПР содержит 17 вопросов, 5 из которых отнесены к категории повышенной сложности. Суть повышенной сложности заключается в том, что конкретно таких знаний в школе не давалось, но обладая базовым уровнем подготовки по предмету и умением анализировать имеющуюся информацию, справится с ними можно. То есть проверяются не специальные знания, а умение работать с источниками (в частности с атласами ), использовать информацию для поиска ответа.

15. Темы выбраны на основании обязательной школьной программы: Источники географической информации (1 задание), Население мира (2 задания), Мировое хозяйство (4 задания), Геоэкология и природопользование (2 задания), Страны и регионы мира (2 задания), География России (6 заданий).

16. Для успешного выполнения работы ученик должен знать: смысл основных теоретических понятий; географические особенности природы, населения, хозяйства и регионов РФ; географическую специфику отдельных стран и регионов мира, их различия по уровню социально-экономического развития; специализацию стран в системе международного географического разделения труда.
Ученик должен уметь: сопоставлять географические карты различной тематики; оценивать ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира; выделять существенные признаки географических объектов и явлений; использовать географические знания и умения для определения различий во времени; анализировать и оценивать разные территории с точки зрения взаимосвязи природных, социально-экономических и техногенных процессов и явлений; оценивать события международной жизни; определять и сравнивать географические тенденции развития процессов и явлений.

17. Все вопросы имеют разную формулировку. Поэтому и типы ответов будут разные: краткий ответ в виде слова; установление соответствия; вписывание в текст терминов из предложенного списка; выбор нескольких верных ответов из предложенного списка; установление верной последовательности элементов; развёрнутый свободный ответ.

18. За каждый базовый вопрос ученик получает 1 балл, за вопрос повышенной сложности - 2 балла. Таким образом, максимальное количество баллов, которое можно получить за работу - 22. Как перевести баллы в привычную систему пятибалльных оценок на пробном этапе решает преподаватель, который проверяет работу, но можно воспользоваться рекомендацией, в которой предлагается следующая разбивка: 18-22 балла равны оценке «5», 13-17 - оценке «4», 7-12 - оценке «3», 0-6 - оценке «2».

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него.

Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется. Тем не менее, многих интересует вопрос перевода баллов ВПР в оценку.Ответ можно найти в демоверсиях ВПР 2018 для 4 класса , опубликованных на официальном сайте ВПР СтатГрад . Приведем шкалу баллов проверочных работ 2018 года:

Шкала перевода баллов ВПР 2018 в оценки для 4 класса

Предмет 2 3 4 5 Критерии оценивания
(смотрите в конце образца)
математика 0-5 6-9 10-12 13-18 скачать
русский язык 0-13 14-23 24-32 33-38 скачать
окружающий мир 0-7 8-17 18-26 27-32 скачать

Критерии оценивания ВПР можно найти в демонстрационном варианте.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.

Перевод баллов ВПР 2018 в оценки для 4 класса практически совпадает с 2017 годом, исключение составляет окружающий мир, где увеличен максимальный балл до 38 (было 37).

Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР по математике и проверочной работы в целом.

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР по русскому языку и проверочной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР по окружающему миру и проверочной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами. Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами. Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Как правильно делать укол собаке
Шарапово, сортировочный центр: где это, описание, функции
Надежность - степень согласованности результатов, получаемых при многократном применении методики измерения