Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Скайрим у тебя больной вид. Лечение простых болезней

Ликантропия

Оборотень, он же вервольф, он же ликантроп.

Ликантропия. Итак. Оборотень получает возможность принимать волчье обличье. При этом, в обычное время, вы будете выглядеть как совершенно обычный человек, или кто вы там. Также вы получаете 100% сопротивляемость болезням. И перестанете получать бонус от сна. Оборотни не высыпаются. Окружающие персонажи могут делать вам замечания по поводу внешнего вида.

Как стать вервольфом? Оборотнем можно стать в ходе .
Как превращаться? Чтобы использовать превращение, через меню Магии откройте раздел Талантов и выберите нужный. Теперь клавишей крика (Z) вы сможете превратиться в вервольфа. Превратиться обратно самому нельзя - ждите определенное время.

Плюсы использования волчьей формы:

  • Новый игровой процесс. Исчезает инвентарь и магия. Зато появляется возможность рвать жертв когтями.
  • Повышенное здоровье и запас сил.
  • Волки вас не трогают.
  • Можно стать сильнее, утолив жажду крови.
  • Быстрая скорость перемещения и повышенная высота прыжков.
  • В форме оборотня преступления не засчитываются вашему персонажу.

Минусы:

  • Заражение ликантропией отменяет вампиризм. Нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно.
  • Вид только от третьего лица.
  • После превращений нужно надевать все вещи заново.
  • Вервольф слаб, пока вы не удовлетворите его жажду крови.
  • Здоровье не восстанавливается со временем.
  • Люди нападают на вас.
  • Нельзя собирать предметы, открывать контейнеры, разговаривать.
  • Если кто-то увидит, как вы превращаетесь, ваш штраф увеличится на 1000.
  • Сон не даёт отдыха и положительных эффектов, с ним связанных. Причём в течение всего времени пока вы заражены ликантропией.

Способности оборотня . Это заклинания, которые можно использовать только в волчьей форме, с помощью клавиши криков.

Вой Ярости.

Эффект: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже. После выполнения нескольких заданий для Эйлы Охотницы, она поручит вам собрать "Тотемы Хирсина ". Это еще две способности:

Запах крови.

Эффект: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.

Зов Стаи.

Эффект: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.

Как увеличить количество превращений? Для этих целей вы можете пройти , который даст вам Кольцо Хирсина, если вы сохраните жизнь оборотню. В разделе Талантов появится "Кольцо Хирсина" - используйте его после того, как завершится первое превращение. Без кольца можно превращаться лишь раз в сутки.

Как продлить превращение? Нужно пожирать трупы. От каждого +30 секунд к пребыванию в форме зверя. Благодаря этому также восстановится здоровье.

Как исцелиться? В самом конце сюжета Соратников, вы сможете бросить в огонь голову Гленморильской ведьмы. Тогда волчья сущность отделится от вас и вы сможете убить её. Бросать голову нужно второй раз - первый засчитывается как помощь Кодлаку. Вылечиться можно будет и после ухода из гробницы. Вернуться и бросить голову ведьмы в огонь можно сколько угодно раз.

Вампиризм Вампиризм, это ни что иное, как болезнь - Порфирия венценосных. Симптомы следующие: остановка сердца, мертвенная бледность, увеличение глазных зубов. Если вы перестали узнавать себя в зеркале и заметили данные симптомы - поздравляю, вы - вампир! Как стать вампиром.
Для этого вам нужно быть раненым вампиром и заразиться вампиризмом. И через несколько дней, одним вампиром в Скайриме станет больше! Трэлл вампиров - вампиром не является.
И еще один, более надежный способ: - надев его вы станете вампиром, подробности в описании. Руководство по установке модификаций ищите в FAQ.

Где можно найти вампиров? Да много где. Но проще всего найти Логово Моварта. Это на северо-востоке от Морфала, вот карта:

Узнать о заражении можно по добавлению активного эффекта - Сангвинаре Вампирис . Если вы этого не хотите, у вас есть эти же несколько дней после заражения, чтобы принять "зелье исцеления болезней", либо помолиться у алтаря любому из божеств. Если вы этого не сделаете - станете вампиром.

Исцеление от вампиризма. Предположим, вы не успели это сделать, либо пропустили сообщение о заражении. Или же вам надоело быть вампиром. У вас ровно два пути. Первый - заражение Ликантропией. Как уже писалось выше, вервольф не может быть вампиром. Второй. Проследуйте в Морфал, в таверне вы найдете Фалиона, который изучает вампиров. У него же можно будет излечиться при последующих заражениях. Если вы читаете этот текст дальше - значит вы хотите играть в роли вампира.

Плюсы вампиризма:

  • Активные эффекты, дающие иммунитет к болезням, иммунитет к ядам, 25% бонус к магии школы Иллюзии, 25% бонус к скрытности, сопротивление к холоду (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии).
  • Новые заклинания на каждой стадии. Они дадут вам возможности ночного зрения, поглощение здоровья, оживление тел, успокаивать врагов с помощью обольщения вампира.

Минусы:

  • Здоровье, запас сил и магия уменьшаются, когда вы находитесь на солнце (+15 на каждой стадии, до 60 на 4 стадии) - с 5 утра до 9 вечера.
  • Уязвимость к огню (+25% на каждой стадии, до 100% на 4 стадии)
  • Плохие отношения с горожанами. На 4 стадии вас атакуют.

Что такое стадии и как пить кровь?
Это прогресс вашего превращения, в зависимости от времени после последнего "кормления". Чтобы "перекусить", нужно подкрасться к любому спящему человеку в режиме скрытности и выбрать в диалоговом меню кормление.Сразу после вы возвращаетесь к 1 стадии. Через несколько дней вы перейдете ко 2 стадии, а в конце достигните 4 стадии.

Каннибализм Возможность есть человеческое мясо и пополнять своё здоровье появляется, если одеть Кольцо Намиры, которое можно получить выполнив её .Если вас застукает за этим занятием благочестивый гражданин, на вас донесут страже.

Свитки Занатара / Исследования

~ Болезни Вварденфелла ~

За долгие годы службы в форте Пелагиад, мною было проведено исследование большей части заболеваний, которые имеют распространение в Вварденфелле. Прежде, чем рассмотреть их подробно, остановлюсь немного условиях, в которых происходит распространение заболеваний.

Климатические условия

Климат Вварденфелла нельзя назвать благоприятным для человека или мера. Западная часть острова покрыта болотами с их ядовитыми испарениями и повышенной влажностью. Северная часть, называемая побережьем Шигорада представляет собой выжженное плато, лишенное растительности, с царящими здесь резкими пронизывающими ветрами. Центральная часть (район Красной Горы, Молаг Амур) представляет собой нагромождение горных отрогов, фойяд и лавовых озер. Относительно благоприятными можно назвать только западную (побережье Азуры и южную часть острова), однако даже сюда иногда доходят моровые бури, бушующие в центральной и северной частях острова. Недавно, моровая буря обрушилась на столицу Морровинда Мурнхолд, вызвав панику среди населения южной части провинции. Из этого можно сделать вывод, что климат острова прямо и косвенно влияет на количество заболеваний, создавая благоприятные условия для развития болезней и, одновременно с этим, истощая организм, делая его более уязвимым.

Социальное устройство темных эльфов

Одним из факторов, влияющим на повышенное число заболеваний, является культ поклонения предкам. Гробницы и семейные склепы в изобилии встречаются по всему острову, служа приманкой для авантюристов всех мастей, жаждущих разграбить их, в поисках ценных артефактов. Спускаясь в глубины подземелий они вступают в схватки с различными формами нежити, что нередко приводит к заражению разнообразными формами болезней, которые переносят неупокоенные тела.

Кроме того, большая часть населения острова проживает в бедности, не имея возможности купить зелье или заклинание для излечения болезни. Особенно сильно от этого страдают племена эшлендеров, проживающих в районе побережья Шигорада. Население городов, принадлежащих великому дому Редоран подвержено частым моровым поветриям, вследствие своей близости к Красной Горе. Также, на распространение мора оказывают влияние постоянные паломничества в область ограниченную Призрачным Пределом и походы отдельных рыцарей с целью сразиться с созданиями корпруса.

Рабство, искорененное по всему Тамриэлю, но оставшееся в неприкосновении в Морровинде, также вносит свою лепту. Рабы живут впроголодь, в необустроенных хижинах, лишенные возможности получить помощь целителя. Их истощенный организм становится легкой добычей для различных заболеваний.

Таким образом совокупность неблагоприятных климатических и социальных факторов служит причиной большого числа разнообразных заболеваний распространенных на территории Вварденфелла. Заболевания переносятся различными видами животных или нежити.

Болезни

Теперь перейдем непосредственно к заболеваниям, которые угрожают путнику на просторах Вварденфелла. Их можно разделить на две группы – обычные и моровые.

Обычные болезни
В Вварденфелле существует шестнадцать видов обычных болезней: каменная подагра, адская подагра, разжижение мозга, лихорадка, змеевитое слабоумие, зеленая спора, мокрый червь, язва мозга, изнеможение, атаксия, иссушение, болотная лихорадка, расстройство желудка, бурая гниль, желтый клещ и хрипунец. Целители разделяют их на три класса: легкие, серьезные и острые. Серьезные и острые самые опасные, но не смертельные. И все же вы должны их лечить, иначе сильно ослабляют организм.

Адская подагра - обычный недуг, влияющий на двигательные суставы больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов. Носителем болезни является скальный наездник.Атаксия - не вызывающий осложнений обычный недуг, влияющий на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль и мышечное напряжение. Заразиться можно от рыб-убийц.

Бурая гниль - обычный недуг, действующий на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз и сонливость. Носителями являются ходячие трупы, скелеты, крупные ходячие трупы или костяные лорды.

Разжижение мозга - это обычный недуг, который влияет на память и мыслительные процессы жертвы. Симптомы заболевания включают потерю памяти и дезориентацию. Болезнью можно заразиться от крысы.

Болотная лихорадка - широко распространенное заболевание средней тяжести, влияющее на силу и поведение жертвы. Симптомы - высокая температура тела и бред. Иногда переносчиками заболевания бывают грязекрабы.

Язва мозга - это широко распространенное заболевание, влияющее на ловкость и поведение жертвы. В его симптомы входит головокружение, а также сильные спазмы мышц. Переносчиками заболевания иногда являются помойные крысы.

Расстройство желудка - это серьезное заболевание, влияющее на силу, выносливость и ловкость жертвы. К его симптомам относится неконтролируемая дрожь и хроническая усталость. Заразиться можно от взбесившегося шалка.

Каменная подагра - обычный недуг, влияющий на двигательные суставы больного. Симптомы включают болезненную опухоль и онемение всех суставов. Болезнь можно подхватить от прирученного гуара или алита.

Изнеможение - серьезный обычный недуг, влияющий на силу больного. Симптомы: слабость и дряблость мышечных тканей. Заразиться можно от квамы во всех формах и стадиях.

Лихорадка - невероятно опасное заболевание, которое влияет на разум жертвы и на ее координацию. Симптомы включают в себя неуклюжесть и душевные расстройства. Это заболевание переносится ходячими трупами, скелетами, крупными ходячими трупами или костяными лордами.

Иссушение - не вызывающий осложнений обычный недуг, влияющий на силу и выносливость больного. Симптомы: упадок сил и одышка. Заразиться можно от дреугов.

Мокрый червь - обычный недуг, действующая на подвижность больного. Симптомы включают неконтролируемые спазмы мышц. Носителем болезни является никс-гончая.

Хрипунец - это легкий недуг, который влияет на силу воли и сноровку жертвы. Симптомы заболевания включают в себя спазмы мышц и апатию. Этим недугом можно заразиться от никс-гончей.

Желтый клещ - заболевание средней тяжести, влияющее на силу и ловкость жертвы. В симптомы входят темные, похожие на синяки опухоли, чувствительные на ощупь. Переносчиками заболевания могут быть мелкие кагути.

Змеевитое слабоумие - это серьезная обычная болезнь, которая влияет на разум и поведение жертвы. Симптомы включают в себя галлюцинации и состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуей, напоминающей змеиную. Заразиться этой болезнью можно от самца нетча и самки нетча.

Зеленые споры - серьезная, но обычная болезнь, влияющая на поведение жертвы. Симптомы включают раздражительность и взрывы ярости, а также слабоумие. Носителями болезни являются рыбы-убийцы.

Моровые болезни
Моровые болезни относятся к числу самых опасных заболеваний. Неизвестные за пределами Морровинда, эти болезни вызываются моровыми бурями, рождающимися в районе Красной Горы. Четыре моровых поветрия, которые мне встретились в Вварденфелле - это пепельная язва, чьязва, черное сердце, пепельная скорбь. Всех их распространяют моровые создания или пепельные бури. Но вам незачем беспокоиться о Моровых болезнях, пока вы не окажетесь в районе Красной Горы. Вот там вам понадобится защита от моровых поветрий.

Пепельная язва - острое заболевание, влияющее на поведение жертвы. Ее могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Пепельная скорбь - это моровая болезнь, которая влияет на волю и мыслительные процессы жертвы. Болезнью можно заразиться от животных, болеющих корпрусом, и других пораженных существ, больных мором.

Черное сердце - острое заболевание из разряда Мора, влияющее на силу и выносливость жертвы. Ее могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Чьязва - это острая Моровая болезнь, действующее на ловкость и подвижность больного. Носителями являются существа корпруса и другие моровые монстры.

Корпрус - редкая форма морового поветрия. Иногда рыцари заражаются ею, сражаясь с монстрами корпруса внутри Призрачного Предела. Симптомы болезни включают в себя слабоумие, неистовое поведение, а также деформированные уродливые опухоли на коже. Мы не можем ее лечить. Жертвы отсылаются в Корпрусариум под Тель Фир, башней волшебника-Телванни Дивайта Фира. Жертвы сходят с ума, Ты сойдешь с ума, а тело станет жирным и обезображенным неестественными наростами. Это всегда смертельно. Иногда это развивается медленно, иногда это дело дней.

Способы лечения

Одним из лучших способов лечения доступным каждому являются целительные зелья. Целительные зелья устраняют недуги и различные неблагоприятные состояния. Целительные зелья включают в себя: зелье исцеления яда, зелье от обычных недугов, зелье исцеления паралича и зелье для исцеления мора.

Алхимики, аптекари и целители так же, как и обычные торговцы, продают так называемые коммерческие зелья. Подобные зелья простые и надежные, однако, довольно дорогие. Если ты обучен навыками алхимии или же занимаешься ей, то, имея необходимый аппарат и ингредиенты, ты можешь изготавливать самодельные зелья на месте. Существует одиннадцать видов зелий: снадобья восстановления, снадобья сопротивления, ядовитые снадобья, зелья изменения, целительные зелья снадобья усиления, водяные снадобья, снадобья иллюзий, зелья мистицизма, снадобья поиска, снадобья защиты.

Коммерческие зелья стопроцентно действенны. Большинство из них делятся на пять категорий - дешевые, уцененные, стандартные, качественные и эксклюзивные - эффективность и продолжительность растет прямо пропорционально качеству и цене. Некоторые зелья идут только в одной категории, они производят только одно какое-то действие и гарантированно действуют. Искатели приключений, которым не хватает магических навыков, могут рассчитывать на зелья или свитки, если им понадобятся магические эффекты.

Вы можете помолиться у исцеляющих алтарей Имперского Культа и получить благословение, исцеляющее обычные недуги и мор, снимающее действие ядов и восстанавливающее телесные качества. Не-члены платят 25 дрейков. Новички платят 10 дрейков, а высшие чины получают благословения даром. Исцеляющие алтари находятся: в Квартале Чужеземцев в Вивеке; в Волверин Холле в Садрит Море; в Форте Пестрой Бабочки; в Форте Лунной Бабочки; в Форте Пелагиад; в Форте Дариус; в Гильдии Магов Альд"руна; и в Имперской Часовне в Эбенгарде.

Игфа, целительница форта Пелагиад адепт Имперского Культа

Персонажа игрока. Болезни бывают простыми и особыми.

Как узнать о болезни

Журнал, где можно посмотреть о вашей болезни.

  • О болезни вашего персонажа можно заметить по его движению во время бега или любого другого перемещения. Проверить наличие болезни можно посмотреть в действующие эффекты в меню магии (active effects) и если вы увидете там некий отрицательный эффект подсвеченный красным, значит вы больны.
  • О болезни персонажа также могут сигнализировать и окружающие вас NPC (стражники, торговцы и др.), которые будут говорить фразы:

-...Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
-...Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
-...Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
-...Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
-...Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
-...Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.

  • О болезни можно посмотреть в вашем журнале в разделе "Активные эффекты".

Простые болезни

Болезнь Англ. название ID Описание Источник
Атаксия Ataxia 000b877c Злокрысы
0010a24a Взлом замков и карманные кражи становятся на 25% тяжелее. Ловушки
Костоломная лихорадка Bone Break Fever 000b877e Медведи
0010a24c Потеря 25 пунктов запаса сил. Ловушки
Заумь Brain Rot 000b877f Потеря 25 пунктов магии. Ворожеи
0010a24d Потеря 25 пунктов магии. Ловушки
Хрипунец Rattles 000b8781
0010a24e Регенерация запаса сил происходит на 50% медленнее. Ловушки
Каменная подагра Rockjoint 000b8782 Волки
0010a24f Вы на 25% менее эффективны с оружием ближнего боя. Ловушки
Сангвинаре Вампирис Sanguinare Vampiris 000b8780 Уменьшение здоровья на 25 пунктов. Прогрессирование вампиризма . Вампиры
Разжижение мозга Witbane 000b8783 Саблезубы
0010a250 Регенерация магии на 0.5% медленнее. Ловушки

Лечение простых болезней

В Скайриме есть несколько способов лечения болезней :

  • при помощи зелий или заклинаний
  • при получения благословения используя разнообразные святилища .

Особые болезни

Вампиризм - болезнь, напоминающая ту, что была в последних трех частях TES, однако с другим названием «вируса». Принцип такой же как и раньше. Заражение может пройзойти при попадании под действие вампирского заклинания Life Drain (шанс 10 %) Вампиром можно стать через 72 игровых часов после заражения.
Ликантропия - болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращенному), становиться Вервольфом один раз в сутки. Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа (изначально - 2 минуты, каждый съеденный труп продлевает режим зверя на 30 секунд).
Каннибализм - не совсем болезнь, а скорее способность, после убийства жертвы можно её съесть, тем самым восcтанавливать свое здоровье, а так же повышать его максимальное значение.

Как узнать о болезни

  • При заболевании у персонажа открываются новые опции жизнедеятельности.
  • Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни - например:

если вы вампир, могут сказать: "У тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?" или "Какие-то странные у тебя глаза, какой-то в них голод" .
если каннибал - "Что ты ел? У тебя изо рта воняет как из помойки" .
если оборотень - стражники могут сказать: "От тебя воняет как от мокрой псины и мне не нравится твоя звериная ухмылка" или "Мы слышали вой вервольфа и у тебя торчит мех из ушей" .

Лечение особых болезней

О лечении этих болезней можно узнать на отдельных страницах, этой болезни.

Примечание

  • После излечения, только одна Аркадия из Вайтрана будет продолжать говорить фразы о болезни, даже если персонаж абсолютно здоров.

Простые болезни

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от Oblivion, в Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья.
Болезни присутствующие в игре и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Примечание: Сопротивление болезням работает только от переносчиков, от ловушек не помогает. Примечание: Лесные эльфы и аргониане имеют по умолчанию 50 % сопротивление болезням.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в Skyrim существуют две особые болезни хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни

Каннибализм - не совсем болезнь, а скорее способность. После убийства жертвы можно её съесть, тем самым восстанавливая своё здоровье, а также повышая его максимальное значение.
Вампиризм - болезнь, существующая на протяжении трёх последних частей TES, принцип которой остался прежним. Заражение происходит при битве с вампиром или в результате какого-либо задания. Вампиром можно стать через 72 игровых часа после заражения. Чем меньше вампир пьёт кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм. В течение тех же 72 часов после заражения, возможно излечение обычным методом, однако после того, как персонаж превращается в вампира, статуи и снадобья уже не помогут. Излечиться возможно, следуя инструкциям Фалиона в Морфале или превратившись в оборотня.
Ликантропия - болезнь, пришедшая из Daggerfall, позволяет заболевшему (превращённому) становиться вервольфом раз в сутки. Оборотень очень силён, развивает огромную скорость, использует рёв, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы для восстановления здоровья. По-другому здоровье не восстанавливает. Побегать в шкуре оборотня удаётся немногим более игрового часа, однако каждый съеденный труп продлевает режим на 30 секунд.

Важно: Можно быть либо оборотнем, либо вампиром. Одновременно - никак. Так что если хотите «сменить» свою особую болезнь, сначала пройдите процедуру лечения от текущей.

Примечание: Вампиризм и ликантропия дают 100 % сопротивление всем болезням.

Окружение

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал - на вонь изо рта, а если оборотень - стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.
При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?
- Ты как, в порядке? По виду как будто не очень.
- Прескверно выглядишь. Гляди только меня не зарази.
- Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую.
- Что-то ты скверно выглядишь. Ты в порядке?
- Тебе бы лучше прилечь. Вид у тебя нездоровый.
- По-моему это атаксия. У меня как раз есть от неё средство.
Аркадия из Вайтрана говорит такие фразы, даже если главный герой здоров.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Как правильно делать укол собаке
Шарапово, сортировочный центр: где это, описание, функции
Надежность - степень согласованности результатов, получаемых при многократном применении методики измерения