Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Молитва матери об убиенных детях. Сила и текст молитвы об убиенных в утробе матери младенцах


Явление Божией Матери старице Антонии


и наставления матушки


Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) - православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков - донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались "вылечить" от веры во Христа. И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения.

Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое...

Явление Божией Матери схимонахине Антонии . В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), - и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою "Взыскание погибших". И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.

Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: "Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить". И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.

Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к с торожу: "Кто это был в церкви?" " Никто сюда войти не мог, все было заперто" - был ответ...

Анастасия выполнила полученное правило - молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.

Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.

По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения.

Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается.
Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея про сьбу к Богородице вразумление, что диавол бу дет за это с нея кожу сдирать, то есть, скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей великий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды : дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило , данное ей Богородицей: душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо "терпит".

Наставления старицы Антонии:

Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее , чем взрослого человека : семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется , "внешних " причин. Ибо младенческая душа равно как ангельская.

За аборт кто-то в ро ду обязательно прольет кровь, предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.

Именно за сей страшный грех, в первую очередь, кругом нестроения, беды, и надвигается всеми рный пожар, т.е. мировая война - а за нею и кончина мира недалече.

Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмал ивать души убиенных младенцев, то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся - говорила матушка.

Икона "Плачущий об абортах Христос" Икона "Утешительница абортированных младенцев"
От того , несмотря на скорби и гонения , сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира отмаливала души убиенных младенцев за других.

И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из "страха" перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

Млад енческие убиенные души (и выкидыши ) освобождаются от мучительных страданий , и тому множество свидетельств. Те кто, как положено , выполнял сие правило , сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.

Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих "послушников", из числа незрелых духовно людей. Зрелые же , наоборот , промолчат - и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники, начиная с прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие , уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила.

ПРАВИЛО, ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ

Вначале прочитать обычно е зачало, как в молитвенниках: Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! " Царю Небесный " прииди и вселися в ны, и спаси, Блаже, души наша. " Трисвято е" Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. " Пресвятая Троица " Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. " Отче наш " Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.



и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.

Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся.
Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа!
Младенцу, убиенному во чреве (и выкидышу) надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и, обращаясь ко святым, просити тако:

Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
И далее читать молитвы:
48 раз - " Царю Небесный " и 40 поклонов земных Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
48 раз - " Отче наш " и 40 поклонов земных Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша, якоже
и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.

48 раз - 50-й псалом и 40 поклонов земных (вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву) Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя. Яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо истину возлюбил еси, безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие, возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отъими от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего, и Духом владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего, возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая: тогда возложат на олтарь Твой тельцы. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
48 раз - " Милосердия двери отверзи нам " и 40 поклонов земных . Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго.

Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи помилуй! Господи помилуй! Господи помилуй! Благослови.
Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери и всех Святых помилуй нас. Аминь. Каждый день до смерти читать молитву: "
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь".
(3 раза в день).


Матушке Антонии было откровение, что:

Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца.

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств . Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия , и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

А ночью - один поклон идет за 40 - с полуночи до трех часов, - и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре "Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и в овеки веков", клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.

Кстати , земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, хоть сотни - так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос : "А можно ли молиться в праздники на коленях? " - и ответ был такой: "П ропала Россия без земных поклонов!"
Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митропо лита Московского и Коломенского, благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть , если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям. Если нет возможности положить все 160 поклонов в один день, можно перенести их на следующий день или следующие несколько дней. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: "Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!"

Молитвы напечатаны в том виде, в котором Пресвятая Богородица их дала будущей старице. Вопросы, почему именно так было Ею сказано то или иное слово, нам грешным , обсуждать не потребно.

Не мешаете детям приходить ко мне!

Конечно же, надо правильно понимать все сказанное старицей, ибо все ныне зависит от нашего покаяния, к которому и призывала всех матушка. Про правило , данное ей Богородицей , она говорила: "Раздавайте, как можно больше раздавайте! Ведь мне сам старец Кукша Одесский благословил!"



Православная церковь и верующие скорбят обо всех погибших и умерших. Смерть нерожденного младенца – это всегда трагедия, но что если это настоящее убийство, совершенное его матерью? И как потом этой женщине жить на свете, как потом замаливать свой грех перед Господом?

Икона скорбящая о младенцах во чреве убиенных заставляет заново осознать всю трагичность того, что душе, вложенной Богом в каждое человеческое существо, уже живущее или еще находящееся во чреве матери, не дали появиться на свет, и тем самым не дали исполниться воле Божьей.

Как появилась икона скорбящая о младенцах во чреве убиенных

У большинства почитаемых икон долгая история, порой измеряемая столетиями. В отличие от них икона убиенных младенцев в утробе матери написана совсем недавно, но у нее своя удивительная история.

Известный одесский духовник и старец, схиархимандрит Иона, убежденный противник абортов, призывал к проведению крестного хода против убийства детей в материнской утробе, но для проведения такого крестного хода не было иконы. И вот однажды прихожанка Макариевского храма в Киеве по имени Татьяна увидела на морском берегу на плоском камне рисунок, подсказавший ей образ иконы. Идея эта буквально пронзила ее сердце, она зарисовала ее на листке бумаги и затем обратилась к настоятелю своего храма протоиерею Владиславу, который дал иконописцу благословение на написание иконы. Позже митрополит Киевский и всея Украины Владимир дал благословение на написание большой иконы, и с ней был совершен крестный ход.

Теперь икона плач Иисуса Христа об убиенных младенцах находится в Макариевском храме в Киеве, прихожанкой которого и была Татьяна. Женщины, совершившие грех детоубийства во чреве, замаливают перед ней свой грех.

Икона производит потрясающее впечатление. На ней изображены Богородица, мальчик Иисус и ангел с младенцем на руках. Скорбен лик Богоматери, скорбь написана на лицах Спасителя и ангела, который протягивает ему младенца в пеленах, из которого струится кровь. Икона как бы заключена в рамку, но под нижним ее краем целое море крови, куда стекает и кровь младенца. И становится понятно, что это море крови – кровь не только изображенного, но и всех младенцев, не увидевших Света Божьего по вине собственной матери.

Почему появилась икона скорбящая о младенцах во чреве убиенных

Отношение православной церкви к абортам хорошо известно – оно резко отрицательное и продиктовано Господними заповедями. В Библии во многих местах говорится, что каждый человек, даже в ту пору, когда он находится в утробе матери, это Божественное творение, а развитие плода – это творческий акт Бога.

Таким образом, прерывание беременности (аборт) прямо противоречит Божьему замыслу и является грехом. Здесь на одной чаше весов – святость и бесценность человеческой жизни, начиная с момента ее зарождения, а на другой – «свобода выбора» женщины, рожать это младенца или нет.

Правда, говорить о «свободе выбора» женщины не совсем верно. Нередко бывает, что молодую девушку, забеременевшую вне брака, родители или сожитель просто выбрасывают на улицу, и она оказывается без жилья, без денег в ситуации, когда аборт кажется ей единственным выходом.

И надо признать, что православная церковь в последнее время активизировала свою деятельность в деле спасения таких женщин и еще нерожденных младенцев: церковь открывает приюты для женщин, оказавшихся в безвыходной жизненной ситуации, чтобы спасти душу и ребенка, и самой женщины, не дав ей запятнать свою душу грехом убийства.

Православная церковь не отвергает женщин, совершивших аборт, но призывает их к покаянию за безвинно загубленную душу.

Молитва иконе

Данная икона носит и другое название — икона утешительница абортированных младенцев. Кому она служит утешительницей? Только ли убиенным младенцам или их матерям тоже, которые порой не по своей воле, а в силу жизненных обстоятельств вынуждены были пойти на этот ужасный шаг? Пусть же теперь они замаливают свой грех перед этой иконой такой молитвой:

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тема грусная, но к сожалению актуальная в наше время.Никто не вправе судить, тех кто сделал аборт. Я думаю очень многие в этом раскаялись. Вышло так что в нашей семье произошло несчастье, ребенок умер родившись недоношенным на 22 неделе. В церкви мы узнали как за него молиться: батюшка сказал что в церкви нельзя, т.к. не крещённый, а вот дома можно, но специальной молитвы для этого нет, но дал молебен за детей, убиенных во чреве. Вот решила написать, может кому пригодится.
«Правило данное Богородицею схимонахине Антонии о молитве за детей убиенных во чреве» В молодости Анастасия (так звали будующую монахиню Антонию) сделала аборт,-каялась слёзно в этом грехе. И вот однажды стояла она в храме Воскресения на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконой «Взыскание погибших»И видит: отвернула от неё свой лик Богородица. На следующий день рано утром перед службой приходит она в тот же храм. Попросила знакомого сторожа никого не пускать. И на коленях в уединенном предстоянии перед чудотворным образом Богородицы горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами. Кто-то сзади подошел и трижды коснулся плеча. Оглянулась, видит Женщину в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих в дали у свечного ящика. Женщина говорит ей:«Что ты так плачешь? Послушай, я помгу тебе. Есть только три греха, которые не прощаются: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. А умершего ребёнка надо окрестить.» И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к наставнице. Положив земной поклон перед образом Божей Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу:«Кто это был в церкви?»-«Никто сюда войти не мог, всё было заперто.» Анастасия исполнила полученное правило отмаливания младенцев, дарованное ей Богородицей. А к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Вот это правило:
Молебен:
«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь!
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи помилуй. (3 раза)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.
Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Господи, помилуй. (12 раз)

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи помилуй. (3 раза)

Благослови.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

Сколько абортов, столько и повторять эти молитвы (за каждого ребенка) Купить на каждого новую пелёнку, распашенку (рубашечку), чепчик, крестик и отнести в Церковь и отдать для бедных детей.

Правило исполняется один раз.Можно молиться вдвоем, втроем и т.д.В этом случае число молитв и поклонов делится на количество молящихся.Главное, чтобы общее число поклонов на всех было не менее 160 (4х40). Если мать со слезами правильно все выполнит, то ребенок освободится от мучений и попадет в Царстивие Небесное.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Господи Боже, Милостивый и Милосердный, со святыми упокой душу убиенного моего младенца во чреве (имя), окрести его во множестве щедрот Твоих, даруй ему Причастие и наслаждение вечных Твоих благих, уготованных любящим Тебя, прости грехи матери, убившей (грех отца, благословившего убийство) своего младенца во чреве, яко Благ и Человеколюбец Бог еси и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

15-17 мая 2015 года по благословению митрополита Лазаря - правящего архиерея Симферопольской и Крымской епархии - состоится общекрымский фестиваль «Крым за жизнь» с большой насыщенной программой и при участии общин храмов и приходов епархии. А с 26 апреля по 8 августа по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в год 1000-летия преставления святого равноапостольного князя Владимира и 70-летия Великой Победы при поддержке Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества проходит пеший крестный ход Севастополь-Керчь-Смоленск .

Об этих акциях, о других крестных ходах в защиту жизни, проходивших в недавнее время, об удивительной иконе Божией Матери «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных» мы беседуем с севастопольцем Олегом Шелягом - активистом движения «За жизнь». Кстати, этим молодым человеком написана песня на слова жителя Симферополя Геннадия, в которой есть такие строки: «Прости, Владычица, безумных нас, прости, / Что мы творим, не ведаем, не знаем, / Детей своих по всей Святой Руси / В утробах материнских убиваем…»

Маршрут крестного хода протяженностью 2,5 тысячи километров по благословению митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря и митрополита Феодосийского и Керченского Платона проходит через Севастополь, Симферополь, Феодосию и Керчь. Завершится он 8 августа в Смоленске, в канун праздника Смоленской иконы Божией Матери («Одигитрия»), который отмечается 10 августа. Крестный ход идет с иконой «Покров над Россией» . Не все найдут силы, чтобы преодолеть весь путь. Но желающих участвовать в этой соборной молитве достаточно. Каждый пройдет тот отрезок пути, который ему доступен.

Крестный ход начал свое движение 26 апреля в 9 часов утра от Свято-Владимирского собора в Херсонесе, в нижнем храме которого благочинный Севастопольского округа протоиерей Сергий Халюта отслужил молебен. В 6:30 в храме семи священномучеников Херсонесских на территории Национального заповедника «Херсонес Таврический» была совершена Божественная Литургия. Перед трудным и дальним путем крестоходцы причастились Святых Христовых Таин.

(сюда можно видео и фото с пометой 1)

Грех убийства ребенка тяготеет не только над убийцей-матерью, но над всей ее семьей и родом

- А что подвигло вас бороться с абортами?

В процессе своего воцерковления я встречался с разными духовными людьми, в том числе и в Иерусалиме. Там были добрые священники, которые говорили, что этот грех убийства ребенка тяготеет не только над убийцей-матерью, но над всей ее семьей и родом. Последствия аборта падают на всех ее других детей, на ее внуков и всё ее окружение. Я верю, что это так и есть. В Писании же сказано: «Болеет один член, а страдает всё тело». То есть если болеет мать-убийца, то все вокруг нее заболевают, иногда страдают безумием. Нужно покаяние, осознание тяжести этого греха. Одна мать сделала два или три аборта, и ее родившийся после этого сын стал наркоманом. Когда же происходило покаяние, случалось чудо.

«Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных»

Я знаю, что вы раздаете бумажные иконки Божией Матери «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных». Какова история этой иконы?

Эта икона написана недавно. Она находится в Макариевском храме Киева. Ее история описана в рассказе священником Димитрием Шишкиным. Известно, что не только в России, которая стоит на первом месте по времени легализации абортов и по их количеству, но и в Греции, Болгарии, Грузии, Сербии, на Украине в материнских утробах убиваются тысячи, миллионы нерожденных детей.

Известный Одесский духовник и старец, сказал несколько лет назад, что чаша долготерпения Божиего переполнена, что Господь накажет народ Украины, если не прекратить страшное и повальное истребление детей в утробах матерей. Батюшка, предсказав войну, благословил тогда организовать крестный ход и пройти с ним по всей Украине. По его словам, если пройдут крестные ходы, во время которых люди будут каяться в грехе аборта, Господь продлит время на покаяние. Однако целый год не получалось ничего организовать. Не было и иконы. Но однажды, как рассказал Сергей Ленда, жительнице Киева Татьяне, прихожанке Макариевского храма, активистке движения «крестоходцев», на берегу моря Богородицей была явлена икона на плоском камне-голыше. Она увидела на нем рисунок, который подсказал ей идею иконы. Женщина нарисовала на листке, как скорбящая Божия Матерь держит Младенца Христа, а Он протягивает руки к убиенному младенцу в белых пеленках, которого держит ангел. Из младенца потоком истекает алая кровь. Настоятель ее храма протоиерей Владислав благословил иконописца написать эскиз иконы Богородицы, а митрополит Киевский и всея Украины Владимир позже благословил написать большую икону и совершить с ней крестный ход.

- Вы участвовали в том крестном ходе?

Да, благодарю Бога за то, что я принимал в нем участие. Всеукраинский покаянный крестный ход с иконой Божией Матери «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных» проходил под девизом «За спасение нерожденных детей и сохранение семейных ценностей». Это стало одним из самых духовно значимых событий в среде Украинской Православной Церкви. Целью крестного хода был покаянный труд за совершенный грех детоубийства. Участники призывали общество отказаться от абортов и защитить детей в утробе матери.

Крестный ход протяженностью около 4,5 тысяч километров больше года шел по всей Украине, как бы крестообразно осеняя ее

С 14 августа 2012 года крестный ход протяженностью около 4,5 тысяч километров больше года шел по всей Украине, как бы крестообразно осеняя ее. Образ оказался чудотворным. Путь был сложный, естественно, без всяких удобств. Часто ночевали под открытым небом. А ведь большинство участников крестного хода - это женщины, которые совершали покаянный труд за грех детоубийства. Как они молились Господу, Пресвятой Богородице, святым мученикам-младенцам, Христа ради в Вифлееме от Ирода убиенным! Одна женщина очень скорбела о своих погубленных младенцах. Она часто кормила голубей, как бы принося жертву за своих деток и моля о прощении. Голубей становилось всё больше, они слетались и садились на ее руки и плечи. Когда она прошла с крестным ходом часть пути и со слезами приложилась к иконе, голуби перестали прилетать. Это она восприняла как милость Божию и прощение ее греха. Во время крестного хода нас владыки встречали. У многих людей происходило покаяние. Осознавая свой грех, они плакали и скрыто исповедовались Господу в грехе детоубийства. Многие начинали плакать, еще издалека завидев икону Божией Матери «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных» Но самое удивительное, что многие начинали плакать, даже не видя иконы. Помню, мы шли по набережной, а навстречу из-за поворота шла молодая женщина. Она еще не видела иконы, но уже рыдала, как и многие.

- Помните какие-то яркие случаи во время того крестного хода?

Как-то после молебна к нам подошла женщина средних лет, мать двоих детей. Она стала со слезами на глазах рассказывать, что видела какое-то видение, сон во сне - ребенка и в нем узнала своего сына, которого убила, сделав аборт. Она видела его в каком-то темном помещении. Он был весь неухоженный, грязный, запущенный, в очень плачевном состоянии. Но она сразу узнала, что это ее ребенок, и бросилась к нему, начала вытирать, умывать, нашла даже ножнички, постригла его грязные ногти. И от такой заботы и внимания ребенок расцвел, заулыбался, ручки потянул. По словам женщины, она почувствовала сердцем, что ее забота не напрасна… и проснулась.

- Она была воцерковленная?

Она крещеная, но не воцерковленная, редкая прихожанка. И вот через несколько дней после этого видения она идет в храм. Священник с амвона объявляет: «Братья и сестры, встречайте через несколько дней крестный ход с иконой Божией Матери “Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных”». До нее дошло, что это знак свыше, что ей надо прийти на крестный ход и рассказать нам о том, что она увидела. Когда она нам об этом рассказывала, крестный ход рыдал. Такое невозможно было слушать без слез. Большинство женщин, приходивших на крестный ход, в основном все делали аборт. Каждая шла и плакала о своих грехах и молила за своих убитых детей.

Надо отказываться от абортов. Есть правило Лаодикийского Собора, которое гласит, что анафема на тех людей, кто думает, что младенцы не нуждаются в крещении для очищения первородного греха, так как своих грехов они не имеют. Об этом надо задуматься тем апологетам абортов, кто считает, что невинные дети прямиком в рай направляются. Это большое пагубное заблуждение, из которого следует, что мать-убийцу надо не порицать, не отлучать от причастия, а награждать званием героя за такую миссию, как отправление большого количества младенцев на небо.

- Можно молиться о прощении грехов умерших предков, которые делали аборты?

Молиться за прощение грехов наших умерших родных нужно. Но часто мешает внутренняя лень или маловерие, особенно если рядом нет священника, который бы вас настроил, благословил бы и укрепил.

Искушения и чудеса

- Как относиться к бедам и искушениям?

Об этом, конечно, лучше спрашивать духовника или опытного мудрого священника, а не меня. Я простой миссионер.

Некоторые люди боятся , но без них не бывает добрых дел. Имея опыт участия в крестных ходах, во время которых покаяние было очень сильным, считаю, что в наши очень сложные времена, когда мир стоит на грани третьей мировой войны, по всей России нужно проводить массовые крестные ходы. А искушения - это хорошо. Маленькое искушение должно быть. Надо настроиться на борьбу. Если у вас всё получится, если это Божие дело, то за каждое доброе дело на вас будет нападение. Если нашим добрым делам не сопутствуют искушения, то эти дела не угодны Богу. Наш крестный ход, как и всякое хорошее дело, сопровождался различными искушениями: какими-то нестроениями, разногласиями, некоторыми сомнениями, угодны ли Богу такие молитвы. Как говорится, всякий сомневающийся в молитве уже грешит. Естественно, всё это было от лукавого и попущено Богом, чтобы испытать, насколько мы усердно молимся.

В Горностаевке (это перед Керчью) был случай Божией помощи

А в Горностаевке (это перед Керчью) был случай Божией помощи. Была очень плохая погода, дождь, ливень, мы тяжело шли. Пришли в Горностаевку в изнеможении, а свет в храме отключен. Такие вот искушения… Священник рассказывал, как он здесь живет, служит. Он говорил со скорбью: «Осторожно ходите, полы гнилые в этом храме. Вон там ходить нельзя, можете провалиться. И там тоже. Нет денег, чтобы поменять полы, очень мы бедные». Слава Богу, никто не провалился, но доски прогибались очень сильно. Говорили об этом как раз перед иконой Божией Матери. А сразу после того, как ушел крестный ход, пришел некий человек и внес пожертвование на храм около 16 тысяч гривен. Для храма это приличная сумма тогда была.

- Это при вас было?

Да. Потом еще я свидетелем был, как одна женщина шла из Симферополя до Севастополя и дальше с нами пошла. Отец Стефан ей дал газетку, и она воскликнула: «Ой, Боже! Как я читаю? У меня же очков нет, а я читаю!» А у нее, оказывается, было очень поврежденное зрение.

О силе и действенности крестных ходов

- Олег, как крестные ходы влияют на нашу жизнь?

Приведу пример. В этом году с 8 по 11 января прошел автобусный крестный ход вокруг Москвы с молитвой и иконой, изображающей абортированных младенцев, которую нам любезно предоставил президент фестиваля «За жизнь» Сергей Чесноков. (К моменту написания иконы Вифлеемских младенцев Господь послал частицу их мощей, которую и вложили в эту икону.) Четыре дня мы ехали на автобусе по второму внешнему кольцу за МКАДом. Закончили молебном в Клину. И именно 9 января, то есть во время крестного хода, Патриарх Кирилл говорил в Госдуме о необходимости вывести аборты из системы Обязательного медицинского страхования на законодательном уровне. Одно дело, когда эту мысль озвучивает отец Дмитрий Смирнов или другой священник, и совсем иное дело, когда сам Патриарх. Совпадение ли это? Я считаю, что по Промыслу Божиему крестный ход поддержал все эти действия Церкви и общества. В России почти все в грехе аборта виноваты. У нас не рождаются инженеры, военные, строители, врачи. Мы свое будущее убиваем. После цареубийства началось массовое детоубийство.

О значении крестных ходов мы как-то говорили с Татьяной Боровиковой, мамой четверых детей, возглавляющей Всероссийскую организацию «Много деток - хорошо!» . На соборном совещании о законодательном запрете абортов в храме Христа Спасителя Татьяна говорила о необходимости чаще организовывать крестные ходы.

Да, я знаю Татьяну, мы общаемся. Я читал ваше интервью с ней о предложении испросить благословение Патриарха Кирилла на проведение крестных ходов против абортов и поддерживаю эту идею.

«Когда мать убивает свое дитя, содрогается небо»

- Об этом сказал Святейший Патриарх Сербский Ириней, по благословению которого два года подряд в Сербии проходил Благовещенский Белградский крестный ход за запрет абортов. Об участии в нем российско-белорусской делегации защитников жизни рассказал президент АНО «За жизнь», координатор Международной инициативы «ЗА - запрет абортов!» Сергей Чесноков . Он уверен, что запрет абортов - это условие для начала проповеди Православия, а пока мусульмане лучше исполняют заповедь «плодитесь и размножайтесь», чем православные. А что вы думаете по этому поводу?

Мир буквально утопает в крови абортированных младенцев

Когда к ныне покойному Патриарху Сербскому Павлу пришли люди с вопросом: «Почему Бог оставил Сербию, попустив албанцам (агарянам) занять исконные сербские земли?», патриарх ответил, что никакой несправедливости в этом нет. Господь отнял у них землю и отдал иноверцам за то, что сербы разрушают семьи, массово убивают во чреве младенцев, тогда как мусульмане рожают детей столько, сколько Бог пошлет, и не бросают своих стариков. Господь даровал им Свое благословение за соблюдение заповедей «не убий» и «чти отца твоего и матерь твою». Мир буквально утопает в крови абортированных младенцев. Только всеобщее покаяние может уберечь человеческий род от гибели.

«Крым за жизнь - 2015»

- Каковы цели и значение Крымского фестиваля «Крым за жизнь»?

Фестиваль привлечет внимание общественности и государственных структур Крымского федерального округа к проблеме массового убийства нерожденных детей, необходимости преодоления демографического кризиса, укрепления института семьи, увеличения рождаемости, формирования у молодежи позитивных жизненных ориентиров. Участники фестиваля познакомятся с опытом проводимой в регионах России работы по предотвращению абортов и сохранению традиционных семейных ценностей для включения некоторых направлений работы по защите жизни в местные.

В насыщенной программе фестиваля пресс-конференция, фотовыставка в Государственном Совете Республики Крым «Радость моя», республиканский конкурс «Семейный очаг», флешмоб «Сохрани жизнь», автомотошествие, круглый стол и общественные слушания «Крым за жизнь», демонстрация фильмов и дискуссионные клубы о противодействии абортам, рекламная деятельность, переносные выставки, посвященные традиционным семейным ценностям, презентация кинофестиваля «Семья России», работа кабинета православного психолога, проведение научно-практической конференции «Демографический суверенитет России», благотворительные ярмарки, концерты и много другое.

- Как проходила подготовка к фестивалю?

Еще в феврале, в праздник Сретения Господня, в храмах Севастопольского благочиния было роздано более 10 тысяч просветительских листовок в рамках Всероссийской акции против абортов. 3 апреля в Перинатальном центре Симферополя прошел круглый стол об организации кабинетов предабортного консультирования в медицинских учреждениях. Указ Президента РФ о демографической политике (ФЗ от 7 мая 2012 г. № 606) предусматривает обеспечение повышения к 2018 году суммарного коэффициента рождаемости до 1,753. Священнослужители, врачи и общественные деятели на круглом столе обменялись опытом по организации форм психологической помощи кризисным беременным. Состоялся семинар-тренинг для психологов и врачей акушеров-гинекологов «Практическое консультирование кризисных беременных».

С Крымом неразрывно связано имя святителя Луки. Известно, с каким негодованием он выгонял женщин, которые приходили к нему с просьбой сделать аборт.

Вспомним, что раньше человек, не имеющий потомства, был изгоем!

Как и все православные христиане, я очень почитаю . Он умер 11 июня в Симферополе. А родился 27 апреля, и в юбилей Победы хочется вспомнить, что в годы Великой Отечественной войны он одновременно работал хирургом в госпиталях и служил в церкви. Священный Синод при местоблюстителе Патриаршего престола митрополите Сергии приравнял лечение раненых солдат святым Лукой к архиерейскому служению и возвел его в сан архиепископа. В конце войны его наградили медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». А в 1946 году он получил Сталинскую премию Первой степени за труды в области медицины. Я поздравляю с Великой Победой ветеранов войны, всех россиян и, конечно, жителей моего родного Севастополя, который был и остается одним из стратегически самых важных городов России. Не хочется омрачать праздник, но не могу не сказать, что и сейчас идет невидимая миру война против нашего народа. Совершая грех детоубийства, человек не только губит свою бессмертную душу, но и теряет смысл жизни. Вспомним, что раньше человек, не имеющий потомства, был изгоем. Какие страдания испытывал святой праведный Иоаким, будучи бездетным! Сегодня беззаконие стало нормой. Россия - первая в мире по убийствам собственных детей. Если с этим страшным явлением не бороться на всех уровнях, до следующего юбилейного мы можем не дожить.

В наше время многие девушки делают аборт без угрызения совести. А некоторые совершают этот страшный грех не по своей воле. Однако не стоит никогда осуждать тех женщин, которые решили таким ужасным способом избавиться от младенца.


Имейте в виду что нет не одной молитвы которая смогла бы вам помочь избавиться после первого прочтения раз и на всегда от этого большого греха. Молитва от убийства в чреве ребёнка сможет помочь смягчить страшный проступок. Однако если чистосердечно верить в Всевышнего Господа и от всего сердца сожалеть о содеянном, то помилование настанет.


История про убиение ребёнка во чреве

Эта история произошла очень давно. Молодая девушка Антония забеременев приняла ужасное решение прервать беременность. После того как оно поняла какой огромных грех совершила Антония не могла найти себе места от горя. Она решила пойти в церковь и слёзно покаяться перед иконой Божьей Матери. Придя в храм, девушка принялась рьяно возносить молитву, но в этот момент она увидела, что Пресвятая Богоматерь отвернула от Антонии свой Лик. Девушка сильно расстроилась однако не отчаялась. На следующий день с самого утра Антония собралась и пошла в монастырь вымаливать у Богородицы прощение. Только переступив порог храма, девушка принялась слёзно чистосердечно молиться.


Во время молитвы она почувствовала, как кто-то трижды прикоснулся к её руке. Обернувшись Антония увидела трёх монахинь. Они поинтересовались по какой причине она так сильно плачет и молиться. Разузнав о её грехе монашки дали совет как замолить этот проступок. Одна монахиня сказала, что умершего ребёнка следует окрестить и ежедневно прочитывать молитву об убиенных во чреве детей. В этот момент девушка почувствовала душевное облегчение и поблагодарив Лик Богоматери пошла домой. Но выходя из монастыря Антония поинтересовалась у охранника кто была та монахиня. Однако мужчина сильно удивился от такого вопроса. Он сообщил что девушка в церкви была одна. Антония поняла что получила прощение Богородицы. И после этого случая она приняла решение стать монахиней.


Как правильно читать молитву об убиение во чреве

Приобретите икону «Плачущий об абортах Иисус».
Трижды в день следует читать у этой иконы молитву об убиении во чреве.
Помните, что мольба ваша должна быть искренней и исходить из глубины души.
Каждый человек может оступиться в жизни, поэтому никогда не принимайте серьёзных решений, не подумав какие потом будут последствия.




Включайся в дискуссию
Читайте также
Как правильно делать укол собаке
Шарапово, сортировочный центр: где это, описание, функции
Надежность - степень согласованности результатов, получаемых при многократном применении методики измерения