Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Темная сторона души человека. Почему так важно понять свою "темную" сторону и не бояться ее? Как образуется Тень

Когда проходите практики вы входите в полосу сильных биений. Здесь важно понимать что происходит.

Слушать 1. Темная сторона души.

Это происходит на многих этапах движения, происходит очищение кармы, растворение напряжения, и оно идет очень последовательно, обостряются какие-то телесные полузабытые заболевания, обостряются старые болячки, травмы, обостряются энергетические проблемы, обостряется эмоциональная проблематика, проявляются неврозы, внутренние противоречия, конфликты с людьми, выплывают старые обиды, страхи, напряжения, обостряются ментальные концепции,

то есть возникает непонимание, теряется ориентир, возникает ощущение потери, как сбой навигации, не понимаешь куда ты идешь и что делаешь, старые концепции идеи отжили свое и уже не трогают, а новые еще не захватили фокус внимания, еще не цепляют и человек как лодка у которой исчез руль, то есть волны и ветры просто бросают лодку куда хотят. Как следствие обостряются какие-то внешние ситуации, работа, семья, межличностные отношения, карьера, что угодно. С одной стороны это не очень приятно, но с другой стороны хорошо. Идет пережигание Кармы .

Если мы с собой начинаем быть честными и внимательными, во время кратких периодов, когда нас отпустит, и если мы без пристрастно начинаем смотреть на то, что с нами происходит, мы видим четкую взаимосвязь с прошлого опыта как мы жили, как мы поступали с людьми и того, что с нами происходит, то есть идет очищение, пережигание напряжения, пережигание жестких энергий, пережигание конфликтов, внутренних неврозов. Это напоминает некое горнило, чистилище, когда мы плавим метал добиваемся все более четкой чистоты, чтобы метал был более чистый и цельный, чтобы в отливке не было раковин, пустот, искажений.

Точно также и в Йоге . Здесь нужно знать несколько техник, которые помогают минимизировать, то есть без этого не обойдешься, это как рост.

Вспомните себя маленькими , когда учились ходить, мы падали шлепались, ревели, плакали, нам затирали шишки ссадины. Это был элемент роста. В какой-то момент мы окрепли, научились двигаться в пространстве, перестали биться.

На каждом этапе своей жизни, к примеру ходили в садик : там свой микро социум, проходили некие ситуации, с кем-то конфликтовали из-за машинки, игрушки, напрягались на воспитательниц, которые заставляли днем спать или есть не любимую запеканку или кашу. Мы как-то комуницировали, находили рычаги себя выровнять, как-то договаривались и проходили эту ступень.

Попадали в школу , там другое пространство, другие игры. Выходили на улицу, там еще жестче. И потом, рано или поздно попадали во внешнюю взрослую жизнь и искали там себя. Падали, ошибались, плакали, но опять вытирали сопли, вставали и шли дальше. В какой-то момент мы что-то достигали.

Это будет всегда . Это естественный процесс роста, кристаллизации света вашего внимания, когда оно начинает отклеиваться от проблематики, зажимы уходят и это часто ощущается как состояние беспросветного мрака, все вокруг рушиться и перспективы нет. Лучик счастья, который вел нас по практике вдруг исчез.

Мистики называют это темной стороной души

Первое что нужно понимать, что это естественный процесс .

Второе — принципы, которые минимизируют ситуацию. Лучше всего в этих состояниях работает мантра и молитва. Отсюда, во всех духовных школах существуют молитвы , мантры , которые помогают людям вылазить из этих состояний.

В таком состоянии вы как маленький ребенок, ощущаете что сил нет, не можете двигаться. Обостряется нервная система, болячки, как будто все вовне, нет кожи — оголенные нервы. Вот здесь надо только молиться. Призывать силы, искренне как ребенок зовет маму, нужно звать.

Читайте мантру

Но если сердце подсказывает, что не ваше, то не надо. Молитесь, просто искренне молитесь Сущему. Не обязательно представлять лик. Почувствуйте свет, некий бескрайний, бесконечный свет. Просите его о том чтобы вам помогли пройти это пространство, чтобы немножко разгребли это все, чтобы эта острота ощущений потухла. И это получается.

Когда начинаете молится, читать поддерживающую мантру, в нашей традиции это

2. Махамантра

3. Мантра Большой Медведице

Помогают продраться сквозь эти полосы черной Кармы, когда к нам начинают концентрировано возвращаться все то зло, которое мы творили.

Это концентрированная энергия которую мы выделяли в Мир. В какой оболочке мы выделяли, в той и возвращается. Если мы обижали людей физически, то обостряются телесные боли. Если обижали настроением, эмоциями, то у нас обостряются проблемы с упадком настроения. Если мы их обежали мыслями, словами, то у нас обостряются эти пространства. Если мы их обежали поступками и действиями, то соответственно обостряются и эти пространства. Все возвращается. Это закон Кармы. Это абсолютное зеркало, которое нам отражает нас же, не усиливая, не прибавляя и не убавляя ничего.

Часто люди не видят. Потому, что действие законов Кармы милостиво растягивается, размазывается по всей жизни. А когда двигаетесь по пути, все кристаллизуется . То, что должно пройти за несколько лет, проходит за месяц. Представьте какой уровень концентрации темной энергии. По другому её не пройдешь — нужно прожечь, пережечь практикой, пережечь страданиями, осознанием пониманием и принятием.

Страдание включает состояние, когда мы еще не готовы. Мы озлабливаемся, начинаем наезжать на Мир, на людей. Но так не работает.

Понимание закона Кармы включает принятие, и принятие начинает растворять темную сторону

Не следует прекращать практику. Как бы не было тяжело нужно просто идти. Как сквозь бетон, через что-то очень плотное. Не можете всю делать практику, делайте маленький кусочек, чуть-чуть, хоть один круг. Так потихонечку, шажок за шажком проходишь, и постоянно работаешь с пониманием. Утром и вечером молитесь, немного отпускает и начинаешь вспоминать, четко осознавая, — со мной происходит это, — это зеркало, значит это я делал людям.

Вдруг ты видишь эти ситуации, видишь, что творил в свое время, когда был еще не зрелой душой, полон страстей и эмоций. Это приводит к принятию. Очень быстро негатив начинает растворяться.

Когда мы выскакиваем из этого облака в следующую полосу счастья, света, открывается дорога. Мы снова чувствуем дорогу, зеленая улица, обстоятельства, всё за нас, весь мир нам помогает двигаться, сердце наполняется шанти, покоем, анандой, любовью. Мы двигаемся до следующей полосы.

Но. Я много таких вещей проходил. Особенно на первых Криях колбасило по страшному. Вторая Крия это рубикон для меня был. Очень жесткая энергия. По себе могу сказать, что с каждым разом эти полосы тоньше, мягче, более разряженные темные пространства. Почему?

Потому, что каждый раз принятие и понимание меняет твое мировоззрение и ты перестаешь эти поступки делать. Ты знаешь, что это вернется. Ты пережил, прожил, от страдал это.

Проходя полосы, ты постепенно становишься более наполненный шанти, более спокойный и расслабленный, более понимающий, принимающий все, что происходит. Ты перестаешь судить, осуждать. Понимаешь у каждого своя дорога, пусть человек идет так как он выбрал.

Полосы этого небольшого замутнения будут всегда, до полной реализации. Пока мы не стали тем что никогда не меняется, все время будет игра энергий. Но с каждым витком будут мягче, спокойнее. И в какой-то момент это будет просто потеря настроения, счастья становится как туманчик, дымка такая. Но ты спокоен, потому что ты знаешь — это очередное прожигание не совсем правильных мыслей, даже не поступков.

И вот так шаг за шагом мы проходим все это.

Смотрите, чем больше концентрации в моем движении, тем ярче она на мне отражается, тем она сильнее на меня воздействует .

Робеpто Ассаджиоли. (120 Кбайт, pdf)

В pаботе известного итальянского вpача и философа говоpится о неизбежном спyтнике дyховного pоста человека — pазного pода неpвных заболеваниях, сопpовождающих этот пpоцесс.

Напоследок

Вы можете задавать интересующие вас темы в комментариях, я их буду рассматривать в рассылках.

Post Views: 254

В предыдущих статьях ящика мы уже говорили о разработке персонажей художественного драматического произведения с точки зрения трех граней: физиологической, социальной и психологической. Так же, я бы хотел напомнить о важной роли предыстории вашего героя. Не зная откуда он или она, какую жизнь они прожили до того как попасть на страницы вашего романа вы никогда не создадите правдоподобный характер. Как и везде в море писательского мастерства, тут есть свои подводные камни. Для начала, нужно научиться избегать ошибок в предыстории, а уж потом переходить к «граням». Так или иначе, я надеюсь – вы простите мне немного повторений, я же, в свою очередь, могу заверить вас, что все они мотивированы необходимостью построить цельную и последовательную статью.
Когда вы впервые встречаете человека, вы задумываетесь, какой была его жизнь до вашей встречи? Вы когда-нибудь задавались такими вопросами:
Откуда он родом? Почему он переехал в ваш город?
Почему она выбрала именно эту работу? Где она работала раньше?
Сколько они уже женаты? Где они встретились?
Нам интересно узнавать прошлое людей, потому что мы знаем, что за каждым их решением стоит интересная история. Некоторые из этих историй рассказывают об интригах («Ее просто заставили уехать из города»), или о любви («Они повстречались на обзорной площадке Эйфелевой башни во время учебы во Франции»), или о коррупции («Политик украл деньги правительства и купил дом в Калифорнии»). Текущая жизненная ситуация является результатом решений или событий в прошлом. Уже сделанный выбор определяет последующий выбор в будущем.
Прошлые события и влияния, которые оказывают непосредственное воздействие на построение истории. Читатели, а также и сам автор должны знать об этих прошлых событиях, чтобы понимать всю историю произведения. Иногда предыстория – часть биографии героя. Возможно, зрители никогда о ней не узнают, но автор должен ее знать, чтобы создать характер героя.
Воображение автора дает жизнь героям и наделяет их характеры определенными чувствами и жизненным опытом. Предыстория помогает автору разобраться, какие именно чувства и опыт играют ключевую роль в создании объемного героя.
Так сколько же информации о прошлом героя вам нужно знать?
Лайош Эгри/Lajos Egri в книге «Искусство драматургии/The Art of Dramatic Writing» рекомендует авторам написать биографии для своих героев. Биография героя может включать следующую информацию:
ФИЗИОЛОГИЯ: возраст, пол, осанка, внешность, физические дефекты, наследственность.
СОЦИОЛОГИЯ: социальный класс, работа, образование, домашняя жизнь, религия, политические взгляды, увлечения, развлечения.
ПСИХОЛОГИЯ: сексуальная жизнь и моральные принципы, стремления, разочарования, темперамент, отношение к жизни, комплексы, способности, уровень интеллекта, личностные особенности (интроверт, экстраверт).

Курт Людке объясняет: «Я думаю, мы недостаточно прорабатываем предысторию. Я ни разу не слышал, чтобы авторы написали полную предысторию до написания самого сценария. Вам кажется, будто вы знаете все о герое, но когда начинаете писать, то обнаруживаете, что в некоторых ситуациях реакции героя вам непонятны. Иногда сцена выглядит слишком плоской, частично потому, что все действия героя предсказуемы. Порой я спрашиваю себя: «Что если он не поступит так, как большинство других людей в этой ситуации? Что если она скажет, не то, что ожидают, а прямо противоположное?». И иногда, один раз из четырех, находится интересный ответ. В этом случае надо глубже исследовать предысторию героя».
Предыстория разнится для каждого героя. Биография сама по себе не сможет дать вам нужную информацию. Если вы пишите «Гамлета», то неважно знать, в какие игры он играл в детстве или с кем дружил. Если вы пишите «Скрипача на крыше/Fiddler on the Roof», то как раз эта информация может оказаться ключевой.
Предыстория может рассказать нам, почему герой боится любви (возможно, из-за прошлой травмы) или почему он стал циником (возможно, из-за смерти любимого человека). Она объясняет нам мотивы, действия и чувства. Она показывает нам, что определенное воздействие в прошлом может сформировать определенную личность в настоящем.
Помните метафору с айсбергом? Девяносто процентам предыстории нечего делать в сценарии, но автор должен ее знать. Зрителям достаточно знать лишь то, что поможет понять характер героя и слегка намекнет о его прошлом через поступки в настоящем. Чем богаче предыстория, тем богаче мир героя.
Обычно предыстория уместна, когда детали прошлого выясняются мало-помалу в коротких диалогах. Как показано в предыдущих примерах, предыстория должна проявляться очень тонко и выверено, чтобы расцветить и усилить основную историю.

По настоящему важен в создании предыстории только один из трех аспектов – граней, а именно – психологический. О нем и поговорим.
Для того, чтобы понимать психологи ваших героев, вам не нужно быть психологом. Тем не менее, изучение и понимание определенных аспектов человеческой психики может оказаться крайне полезным для развития характеров в вашей истории. Вы можете прочесть работы Фрейда и Юнга, К. Леонгарда и Н. Шмишека, однако для базового использования вам необходимо прояснить четыре ключевых момента, на которых мы и остановимся подробнее.
Со многим материалом, представленным в этой статье, вы можете быть уже знакомы - интуитивно или из книг по психологии. Понимание этих категорий важно, но так же важно помнить, что герои - это всегда больше, чем их психология. Они создаются не расчетом, а воображением. Знакомство с этими областями может пролить свет на героя. Может помочь вам решить проблемы героя, добавить измерение и ответить на вопросы: «Сделал бы мой герой такое? Сказал это? Отреагировал так?»
Первый вопрос, на который стоит ответить начиная изучение психологической грани персонажа: «Как личная предыстория влияет на характер?».
В предыдущих статьях мы рассмотрели некоторые внешние обстоятельства, которые влияют на характер, включая события из прошлого героя. То, как люди интерпретируют эти события, иногда подавляя их или переопределяя их в зависимости от негативного или позитивного воздействия, которое они оказали на их жизни, так же важно.
Когда Зигмунд Фрейд работал над своими психологическими теориями, он открыл огромное влияние, которое события прошлого оказывают на нашу жизнь в настоящем. Они формируют наши действия, наши отношения и даже наши страхи. Фрейд рассматривал травмирующие события в прошлом как причину комплексов и неврозов в настоящем. Он верил, что большая часть отклоняющегося поведения происходит из-за подавления этих событий. Психолог Карл Юнг понял, что влияние прошлого могло бы быть позитивным источником здоровья, а не зачатками психических болезней. Иногда мы восстанавливаем наше психическое здоровье, когда заново открываем ценности нашего детства.
Если есть область психологии, более важная, чем другие применительно к психологии в драматургии, - это понимание, что внутри любого взрослого человека продолжает жить ребенок из его прошлого. И если вы можете понять ребенка из прошлого, вы можете создать критические события из опыта этого ребенка, которые влияют на вашего героя. В своих исследованиях детства психоаналитик Эрик Эриксон/Erik Erikson нашел ключевые моменты, которые люди должны преодолеть в определенном возрасте, чтобы быть здоровыми, целостными и адаптированными к жизни людьми. Пока эти моменты остаются неразрешенными, они продолжают контролировать развитие личности - временами негативно.
Один из первых моментов, с которым сталкивается ребенок - это доверие. Младенец должен чувствовать себя в безопасности в этом мире, и начинается это с родителей. В случае недостатка доверия, ребенок будет идти по жизни, неспособный доверять другим. В случае перемен в жизни человека в дальнейшем, вопрос доверия может возникнуть снова.
Если в раннем детстве нет безопасности, любви и доверия, дети будут испытывать отсутствие поддержки, а с ней - и недостаток веры в себя. Критика может заменить любовь в семье. Когда дети идут в школу, они могут обернуть критицизм против себя, став негибкими, слишком контролирующими себя и ориентированными на внешние правила или они могут почувствовать себя пристыженными и стать непослушными, но мечтающими быть как все. Такая ярость оборачивает либо внутрь себя («Я плохой»), либо наружу («Я вас ненавижу»). Недостаток самооценки и уверенности в себе повлияет на самоидентификацию. Если детей постоянно критиковать, их самоидентификация формируется тем, что родители думают о них, а не тем, кто они есть на самом деле. Вопрос идентичности становится особенно важным в старшей школе, когда подростки готовятся войти во взрослую жизнь и принимать взрослые решения.
Когда человек достигает сорока-пятидесяти и старше, случается еще один кризис – «целостность против отчаяния». Это не просто кризис достижений и профессиональных успехов, а, скорее, значений и ценностей. В этой точке люди сталкиваются с вопросом, имеет ли их жизнь значение, есть ли в них глубина. Последовательность неразрешенных кризисов может привести к отчаянию, алкоголизму, депрессии, даже суициду

Многие психологи верят, что наше сознание составляет всего десять процентов человеческой психики. То, что движет нами и мотивирует нас, идет больше от бессознательного, которое состоит из чувств, воспоминаний, опыта и впечатлений, которые отпечатываются в нашей памяти с рождения. Эти элементы, часто подавленные из-за негативных ассоциаций, движут нашим поведением, заставляя нас действовать способами, которые могут противоречить нашей сознательной системе убеждений или нашему собственному пониманию себя.
Многие элементы в наших жизнях, хоть и неизвестные нашему сознанию, движут нашим поведением. Эти силы могут заставлять нас действовать, противореча нашей системе убеждений или собственной идентичности. У нас у всех были разговоры с людьми, глядя на которых кажется, что они себя понимают. Но когда мы их слушаем, мы чувствуем, что их впечатление от самих себя отлично от того, что думаем о них мы. Женщина может рассказывать нам, насколько она открытый человек, когда на самом деле она постоянно начеку, зажата, закрыта. Мужчина может казаться мягким, но позже он выдает свою жестокую сущностью, о которой даже он сам мог не догадываться. Некоторыми из этих людей может двигать бессознательное стремление к власти, или желание контролировать, испорченность или жестокость.
Люди обычно слабо представляют, как эти бессознательные силы влияют на их поведение. Зачастую это негативные элементы, которые отрицаются или рационализируются. Психологи называют это «тенью» или «темной стороной личности». В теневой части бессознательного можно обнаружить ярость, сексуальность, депрессию или, определяя это по-другому, семь смертных грехов похоти, чревоугодия, алчности, уныния, гнева, гордыни, зависти. Эти бессознательные силы достигают большей силы, когда они подавлены или отрицаются. Неосознанные, они могут заставлять людей делать и говорить вещи против своей воли. Подавляемые, они приобретают больше возможностей втянуть людей в неприятности.
Я знаю, во всех есть хорошее и плохое, - говорит Барри Морроу, - свет и тьма, инь и янь, и «Билл» был целиком о свете и надежде, а «Человек дождя» - о прямо противоположном.
Чарли Бэбит не осознает, что его действия и поведение вызваны, в большой степени, его потребностью в отцовской любви и одобрении. Согласно Рону Бассу: «Чарли необходимо быть самодостаточным, отстраниться от боли отвержения. Что движет Чарли - это стремление к отцовской любви, знание, что он ее не получит, знание, что его отец мог быть прав и что он потерпит неудачу. Самые большие проблемы в наших жизнях - те, которые мы повторяем снова и снова, надеясь, что в следующий раз все будет по-другому, что все получится. Его самая большая цель - доказать, что отец был неправ, и все-таки в глубине души он продолжает доказывать его правоту. Он мог бы доказать, что отец ошибался, став успешным, на своих условиях и своим собственным образом, без отцовской помощи или наставлений. Это доказало бы, что он не нуждается в отцовской любви».
Бессознательное проявляет себя в наших характерах через наше поведение, жесты и речь. И эти глубинные побуждения, неосознаваемые героем, в любом случае будут влиять на то, что он делает или говорит.

Хотя все мы принадлежим к одному человеческому виду, мы все не являемся одинаковыми. Каждый из нас проживает жизнь по-своему. У нас разные взгляды на жизнь и восприятие жизни. Писатели на протяжении веков использовали понимание типов характеров, чтобы помочь нарисовать своих героев. В Средние века и Ренессанс писатели верили, что физическое тело может быть разделено на четыре элемента, или темперамента, также как физический мир может быть разделен на четыре элемента: землю, воздух, огонь и воду. Эти элементы включали черную желчь, кровь, желтую желчь и лимфу. Темперамент (или тип характера) определялся преобладанием одного из элементов.
Личность, контролируемая черной желчью, был меланхоликом - задумчивый, сентиментальный, переживающий, недеятельный. Мрачная нерешительность Гамлета и размышления Жака в «Как вам это понравится» - примеры меланхолического темперамента.
Личность, в которой доминирует кровь, является сангвиником - благожелательная, радостная, влюбчивая. Это темперамент Фальстафа.
Холерическую личность, в которой доминирует желтая желчь, легко разозлить, она нетерпелива, упряма, мстительна. И ревность Отелло, и безрассудность Лира демонстрируют крайности холерика.
Флегматичная личность собрана, сдержанна, с уверенностью и спокойной стойкостью, как, например, Горацио в «Гамлете».
Совершенный темперамент - тот, в котором все четыре элемента абсолютно сбалансированы. И напротив, серьезный дисбаланс может вызвать неспособность приспособиться к окружающей среде, безумие.
Шекспира интересовали отношения между характерами. Некоторые типы хорошо ладят, поскольку видят мир сходным образом. Другие отношения вызывают конфликт. Например, холерика, который требует быстрых действий и реакций, будет выводить из себя флегматик, который хочет все обдумать. Сангвинику покажется слишком депрессивным общество меланхолика. За последние сто лет появилось много новых интерпретаций этих типов личности, и, вам, как писателю, знакомство с этими теориями может быть полезно для проявления различий в ваших героях и усиления конфликтов между героями.
Карл Юнг говорит, что большинство людей тяготеют или к экстравертности или к интровертности. Социальные экстраверты фокусируются на внешнем мире, а интроверты сосредотачиваются на внутренней реальности. Экстраверты тяготеют к толпе, легко общаются с другими, любят вечеринки и людей. Интроверты - одиночки, ищущие уединенной деятельности, такой как чтение и медитация. Их центр жизни сосредоточен скорее внутри них, чем вовне.
В драме, как и в реальной жизни, большинство героев - экстраверты. Экстраверты двигают действие и создают конфликт и динамику фильма. Они - люди, направленные вовне, хорошо взаимодействующие с другими и активно ведущие себя в жизни. Но «Человек дождя» доказал, что интроверт может быть мощным героем, в паре с более активным героем, который будет двигать действие.
Карл Юнг добавил еще четыре категории к интроверту и экстраверту, чтобы углубить понимание типов личности: чувствующий тип, мыслительный тип, ощущающий тип и интуитивный тип.
Чувствующий тип постигает жизнь через чувства. Они настроены на свое физическое окружение - цвета и запахи, формы и вкусы. Они тяготеют к жизни в настоящем, реагируя на вещи вокруг себя. Многие чувствующие типы становятся хорошими поварами, строителями, докторами, фотографами - любое занятие, которое является физическим и сенсорно-ориентированным.
Мыслительный тип - прямо противоположный. Они думают ситуациями, вычисляют проблему, берут все под контроль, чтобы найти решение. Они принимают решения, основываясь на принципах, а не на чувствах. Они логичны, объективны, методичны. Мыслительный тип становится хорошим администратором, инженером, механиком, руководителем.
Ощущающие типы обладают чувством взаимосвязи с другими. Они заботливы, способны к сопереживанию, добросердечны. Их чувства зачастую доступны и находятся на поверхности. Учителя, социальные работники и медсестры - часто ощущающие типы.
Интуитивный тип заинтересован в будущих возможностях. Они - мечтатели с новым видением, планами, идеями. Они руководствуются интуицией, верят предчувствиям и живут в предвкушении того, что будет в будущем. Интуиты часто бывают предпринимателями, изобретателями и художниками, чьи идеи иногда приходят к ним в готовом виде. Некоторые грабители банков и азартные игроки - интуиты, живущие предвкушением будущего богатства.
Эти функции никогда не существуют поодиночке. У большинства людей - две доминантные функции и две подчиненные (иногда называемые «теневыми функциями»). Большинство людей - и большинство героев - стремится получить информацию о мире вокруг себя через ощущения (прямой опыт) или интуицию. И они обрабатывают информацию либо через обдумывание, либо через чувства.
Понимание этих категорий может быть полезно, чтобы создать героев, которые не похожи друг на друга и действуют по-разному, а также, чтобы помочь вам создать динамичные отношения между героями.
Зачастую самые сильные конфликты у людей случаются с их противоположностями. Герои боготворят людей, которые выражают их слабейшую функцию. Если у человека плохо с интуицией, он может искать наставника в интуиции, который возьмет на себя эту функцию. Если слабой является мыслительная функция, люди могут искать человека идей. Нечувствующие типы может потянуть к страстному, моралистическому проповеднику, который отвечал бы за их чувства. Женщины, у которых слабо развита ощущающая функция, особенно падки на бабников или страстные любовные отношения.
В зависимости от конкретной истории, которую вы хотите рассказать, вы можете обнаружить, что вам могут быть полезны другие способы определения типа характера. В книге «Герой внутри/The Hero Within» Кэрол Пирсон/Carol Pearson описывает «шесть архетипов, живущих рядом с нами» как сироту, невинного, скитальца, мученика, воина и мага. Марк Герзон/Mark Gerzon в «Выборе героев/A Choice of Heroes» обсуждает несколько мужских типов характера, таких как солдат, пограничник, наставник. Жан Шинода-Болен/Jean Shinoda-Bolen» в своей книге «Богини в каждой женщине/Goddesses in Every Woman» и «Бог в каждом мужчине/God in Every Man» использует образы бога и богини, чтобы помочь понять человеческую природу. Любая из этих книг может быть полезна для углубления характеров героев и понимания разницы между характерами разных героев.
УПРАЖНЕНИЕ: Писательство - это процесс внутреннего исследования. Многие из сценаристов и писателей, проинтервьюированных для этой книги, говорят, что каждый герой, до определенной степени - аспект их самих. Подумайте, с каким типом вы идентифицируете себя - думающий, чувствующий, ощущающий, интуитивный? Вообразите, как бы вы действовали, будь вы противоположным типом. Если вы ощущающий тип, вообразите себя интуитом. Если думающий тип, представьте себя чувствующим. Как преобладание каждого из этих качеств изменило бы вашу личность? Подумайте о своих знакомых. К каким типам, на ваш взгляд, они принадлежат? Чем они отличаются от вас?
Все мы, в первую очередь – люди, со своими проблемами и комплексами. Сложность психологического аспекта писательства заключается в том, чтобы отделить свою личность как человека, от личности автора. Для создания полнокровных и правдоподобных персонажей, нужно залезть в голову читателя, оставив свою нетронутой.
Продолжение следует…

Добро со злом природой смешаны,
как тьма ночей со светом дней;
чем больше ангельского в женщине,
тем гуще дьявольского в ней.

Игорь Губерман

Тема этой статьи болезненна для всех “белых и пушистых”, для различного рода “шизотериков” и тех, которые “всех любят”, поэтому любители “розовых соплей”, “летания в облаках”, “мёда и патоки” могут дальше не читать во избежание разрыва шаблона и взрыва мозга. Правда, она, знаете ли, болезненна.

Тех же, кто адекватен, кто имеет смелость увидеть правду и имеет твердое намерение со всем разобраться, приглашаю продолжить чтение.

В эпиграфе этой статьи – “гарик” Игоря Губермана – замечательное четверостишие, которое как нельзя лучше передаёт суть вещей.

Впрочем, сказанное выше, справедливо и для женщин и для мужчин – дьявольское, темная сторона, есть в каждом. В женщинах это, в силу женской природы и женской энергетики, гораздо сильнее выражено . Но об этом, о женщинах и их матрице “СУКА” в другой статье. Сейчас о другом, о том, что касается каждого.

Хочется вам того или не хочется, нравится вам это или не нравится, принимаете вы это или нет, но “темная сторона”, “дьявольское” – есть в каждом. ЭТО НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЗАШИТО В КАЖДОГО – почти 100% Родов на Мидгарде прогнили – генетика убита в той или иной степени. Похиши постарались когда-то, засадив каждому матрицу ненависти или “ген зла”, если хотите.

И вот это – вот эта темная сущность, “ген зла”, “тварный ген”, ген элемента матрицы в каждом – это то, что абсолютное большинство, в силу проживания в матрице , стараются не замечать, не желают его видеть и признавать само его существование.

Что вещают различного рода “гуру” и “шизотерики”? Они в один голос на разные лады вещают одно и то же – человек – существо духовное, надо жить в любви, надо всех любить, надо быть хорошим, надо стремиться к просветлению, надо быть вегетарианцем и так далее и тому подобное. И В ПРИНЦИПЕ, ОНИ ПРАВЫ. НО ОНИ ЛГУТ (обязательно прочтите что , чтобы стало понятно, почему лгут). ОНИ ПРАВЫ – человек, действительно, существо духовное и СЫН БОЖИЙ, действительно, нужно жить в любви (правда, для начала нужно разобраться что такое любовь), действительно, нужно развиваться и стремиться к просветлению, действительно, личностный рост, то, что принято называть словосочитанием “духовное развитие” – это главное в жизни. Но есть одно большое НО, о котором как раз все эти товарищи умалчивают – это ТВАРНАЯ СУЩНОСТЬ, это то, ЗЛО, которое сидит в каждом на генетическом уровне, превращая человека в биоробота, в элемента матрицы. ВОТ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ, НА ЭТО ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮТ. Вместо этого “летают в облаках”. Как результат такого “летания в облаках” – жесткое приземление. Без вариантов.

Как живет современный зомби-житель из тех, кто типа “работает над собой”, кто типа “саморазвивается”? Я Вам расскажу как.

В следствие НЕ ЭКОЛОГИЧНОГО ЗАЧАТИЯ (мы все здесь “залётные”) И НЕЭКОЛОГИЧНЫХ РОДОВ практически 100% жителей включаются в матрицу ненависти и практически в 100% жителей включается один из базовых страхов – СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ. Как это происходит . Не проработанный, а в абсолютном большинстве случаев даже не осознаваемый СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ, заставляет человека ВЫСЛУЖИВАТЬ ЛЮБОВЬ, т.е. БЫТЬ ХОРОШИМ – авось, за то, что хороший, полюбят.

Но на самом деле такой житель прекрасно понимает, что в нем есть недостатки, что он не идеален. И ему хочется быть лучше, тем более что СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ заставляет быть лучше, выслуживать любовь. И этим во всю пользуются различного рода , которые дают человеку ту ложь, которая ему нужна, просто не говоря правду полностью. Рассказывают сладкие басни о любви, берут за лапшу на ушах и уводят потихоньку в отдельное стойло “летать в облаках духовности”.

Такой зомбожитель будет медитировать (“я духовно развиваюсь”), читать мантры, вещать на каждом углу о любви к ближнему, будет кричать “я вегетарианец” (я хороший, животных не убиваю), “я слушаю Моцарта” (хотя тянет послушать, скажем рэп), “я веду здоровый образ жизни” (но при этом, почему-то, в 40 лет онкология) или же усердно молиться в церкви, но при этом выйдя из церкви – бухать в подворотне. И так далее и тому подобное.

Желая быть лучше, человек начинает взращивать в себе светлую, божественную часть, при этом полностью игнорируя темную, демоническую. Но ведь в таком случае это самое “темное” никуда ведь не девается, оно просто маскируется, задавливается вовнутрь, но никуда не девается. И продолжает гадить. Более того, попутно незримо тоже взращивается, прокачивается, по мере “развития” человека “хорошего”. И гадит человеку, гадит.

Как там Губерман написал? Цитирую: “Чем БОЛЬШЕ ангельского тем ГУЩЕ дьявольского” – прямое указание словом “гуще” на то, что чем больше “прокачивается” светлая часть, тем сильнее “загустевает”, прячется вовнутрь, но становится плотнее, сильнее темная часть личности.

Пока еще ни одного “позитивного” не видел, которого бы модная нынче “позитивная психология” довела до добра в долгосрочной перспективе. Сначала начинается “да что ты мне тут паришь про каких-то демонов, про темную сторону и тому подобное, я вон на позитиве проскачу”. Ну-ну. Год-два-три-четыре-пять – и обнаруживаешь этого позитивного без работы, без денег, без семьи и в запое либо в больнице если не на кладбище. Весь такой “здоровый образ жизни” – качок, вегетарианец, не пьёт не курит – и вдруг либо в запое, либо на больничной койке.

Как бы вам объяснить. Вот живет такой весь “хороший-прехороший” – вегетарианец, слушает классику или “духовную музыку”, мантры читает, медитирует, всех “любит”, йогой занимается, ну или в церковь исправно ходит, молится, исповедуется исправно, если христианин; ну или ведёт умные разговоры о РОДНОЙ ВЕРЕ, о РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ, о РОДЕ и тому подобное. В данном случае не суть важно – какую веру или религию исповедует этот “хороший” человек. Важно другое – он не видит и не прорабатывает свою темную сторону, свою тварную сущность. А
она есть никуда не делась, ей тоже хочется кушать, ей тоже нужен гаввах, ей тоже нужна энергия эмоций, причем энергия вполне определённого спектра, который, условно, назовём “отрицательным” – т.е. “энергия отрицательных эмоций”. И она, эта тварь, провоцирует в конце концов человека на страдания и мучения – либо болезнь, либо авария, либо еще какой косяк по жизни. Почему? Да просто таковы её функции. Она, эта тварь, тянет силу и из человека и из окружающих, которых он провоцирует, сам того не замечая, на эмоции. Но, при этом, лицемерно рассказывая о том, какой он белый, пушистый и хороший и как он всех любит. Просто как пример – изучите текст на этой картинке, которая слева. Наглядная иллюстрация, так сказать.

Поэтому ОПАСАЙТЕСЬ БЕЛЫХ И ПУШИСТЫХ – ОНИ СОЖРУТ ВАС ПЕРВЫМИ. Белая и пушистая “уси-пуси” “самая лучшая мама” морально насилует своих детей, естественно неосознанно. Вся такая “белая и пушистая” богобоязненная и богомольная бабушка, опять таки, неосознанно, уничтожает своего сына, и уже уничтожила, чисто по женски, мужа. Замечательный педагог, очень любящий детей, опять же, неосознанно, засаживает своим ученикам деструктивные жизненные программы, программируя их на нищету и рабство, и сам этого не осознаёт. Порядочный верный семьянин, примерный любящий отец “вдруг” попадается в публичном доме в стиле “садо-мазо”. Знакомые жизненные ситуации? Продолжать можно до бесконечности. Уверен, уже поняли, о чем речь.

До тех пор, пока вы отрицаете, усиленно стараетесь не замечать в себе демоническую, тварную сущность, ваше окружение, такие же как и вы – ваши зеркала, будут старательно вам это демонстрировать. Как? Да очень просто. Ваш сосед, с которым вы не одну бутылку водки распили и уже давно “кореша” – будет первым, кто настучит в налоговую по поводу ваших незадекларированных доходах. Набожная, добрая бабушка, которая так любит детей, будет первая кто на вас настучит ювеналам. Ваш сын будет первым, кто ударит вас в спину – Любимая жена будет первая, кто вас на тот свет спровадит. Не осознанно, не специально, чисто по женски, как это происходит ежедневно тысячами.

Игнорировать демонов, знаете ли, смертельно опасно. Игнорировать – опасно. С ними нужно РАБОТАТЬ. Для начала ОБНАРУЖИТЬ ЭТО В СЕБЕ, потом разобраться как оно устроено и каковы его функции, попутно научиться этим управлять и с ним взаимодействовать на первых порах и ПРОРАБАТЫВАТЬ, ПРОРАБАТЫВАТЬ, ПРОРАБАТЫВАТЬ ПРОЩЕНИЕМ, ВЫСВОБОЖДАЯ ЭТО ИЗ СЕБЯ. Задача – не лепить из себя “белого и пушистого” “духовного”, а обнаружить в себе СТРУКТУРУ СКОТА И ЕЁ ПРОРАБОТАТЬ. Уловили суть?

Небольшая аналогия напоследок. Представьте себе, что вы живете в доме. Не важно, что за дом, возможно – это квартира. Не важно – ваше жилище. Вы его обустраиваете, стараетесь, делаете красивее, уютнее. Вот только есть одно неудобство – постоянно портит воздух и жизнь вонь дерьма. Вот всё хорошо, но всё же вонь достаёт. А под диваном лежит куча вот этого вонючего – его не видно, но оно там лежит. Здравый смысл подсказывает, что нужно сделать уборку, выбросить эту вонючую кучу. Логично? Конечно логично. Вот только почему-то вы, вместо уборки, ДОСТАЁТЕ ДЕЗОДОРАНТ И МАСКИРУЕТЕ ВОНЬ запахом лаванды. Вонь никуда не делась, вы её просто замаскировали. Но при таком подходе приходится маскировать снова и снова, снова и снова. И всё равно отравленный воздух, пусть даже вонь не ощущается, подрывает ваше здоровье и мешает жить. Тогда вопрос, так почему же вы уборку не сделаете? Я вам расскажу почему людины не делают эту уборку а предпочитают дезодорант – ПОТОМУ ЧТО ПРИ УБОРКЕ ПРИДЕТСЯ В ДЕРЬМЕ ИСПАЧКАТЬСЯ И ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ХОРОШИМ, КРАСИВЫМ, ПАХУЧИМ И УВИДЕТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ЖИЗНИ. Вот почему уборку не делают.

Одним из самых известных афоризмов Карла Юнга является следующий: «Человек не может обрести просветление путем создания в воображении просветленных образов. Достигнуть этого можно, лишь постигая тьму». Это высказывание знаменитого швейцарского психолога значительно резонирует с современными постулатами психологии, которые предлагают нам отгонять прочь негативные мысли и сохранять спокойствие. Люди находятся в поисках гармонии со своим внутренним «Я» и стремятся медитировать, заниматься йогой, слушать классическую музыку, читать философскую литературу. Мы даже выучили позитивные мантры, которые повторяем каждое утро перед зеркалом.

Те, кто верит в Бога, просят у него сил через молитву, те, кто верит в науку, заряжаются силами от Вселенной. Каждый из нас стремится быть более любящим, более понимающим и более сострадательным. Нет ничего плохого в том, чтобы отчаянно пытаться встать на светлую сторону. Но для чего мы все время стремимся убежать от мрака?

Какая она, темная сторона личности?

Мы представляем себе свою темную сторону агрессивной, беспринципной и напористой дамой. Эта эгоистичная особа легко манипулирует людьми. Мы неизменно наделяем Альтер Эго демоническими чертами. Иногда мы подавляем его, а иногда подчиняемся ему. Однако чем больше человек пытается прятаться от этой стороны своей самости, чем чаще он стремится делать вид, что ее не существует, тем более сложной и непредсказуемой становится его жизнь. В попытках отрицать свою темную личность вы создаете глубокий внутренний конфликт.

Наши фантазии имеют радужные оттенки

Люди создают себе фантазии о вечном счастье, любви и радости. Каждый из нас жаждет удовольствия, и никто не хочет познать боль и страдания. Однако жизнь так не работает, она устроена по законам дуализма. Психика человека, его социальный опыт постоянно пытаются привести в равновесие чаши весов. Если внутренние противоречия раздирают вас, ставя под сомнение благородные мотивы, высокие идеалы и убеждения, вы тут же приказываете себе оставаться несмотря ни на что любящим, сострадательным и спокойным. И вы в очередной раз внушаете себе позитивные мантры. Но все эти натужные действия означают лишь одно: вы идете вразрез с собственной природой. Вы намеренно насаживаете на собственную идентичность определенные ценности. Как правило, это происходит в угоду другим. Ведь для того, чтобы не причинять боль своим близким, мы принимаем ее на себя.

Это часто бывает в жизни

Так ли важно соблюдать нейтральность? Рассмотрим это на примере молодой пары. Люди, находящиеся в начале становления отношений, могут подтолкнуть друг друга к интеграции с внутренним «Я». Со временем влюбленные становятся все более осведомленными о заблуждениях друг друга. У каждого из них случаются плохие дни, упадок сил, вспышки ярости. И это совсем не означает, что гневу нельзя дать выйти наружу. Загоняя негатив в себя и сохраняя мир в отношениях, мы вредим собственному психическому здоровью.

Разногласия необходимы, они являются частью нашей жизни, даже если спустя время кажется, что конфликт развился на пустом месте. Иногда партнеры высказывают друг другу претензии на повышенных тонах, в сердцах бросая обидные оскорбления. В споре один из них пытается доказать правоту. Не сумев это сделать, он пускает в ход надменность и язвительный сарказм. В конце концов, оба устают от тщетных попыток выйти в этой игре победителем и меняют гнев на милость.

Важно ли всегда быть положительным?

Спросите у своих близких, каким человеком они вас представляют? Наверняка многие из них оценят вас как хорошего, позитивного человека, любящего, веселого и заботливого. А теперь спросите у себя то же самое. Скорее всего, вы обнаружите совершенно иную картину. Регулярные стычки с партнером, подавленные эмоции, печальные записи в своем дневнике, слезы и ненависть за то, что не можете найти общих точек соприкосновения. Вы изо всех сил пытаетесь сделать отношения идеальными, но не уверены, что это когда-нибудь получится.

Стремление к интеграции

Большие награды приходят к тем, кто имеет способность увидеть истинное положение дел. Сбалансированные отношения вовсе не заставляют человека жертвовать собой ради другого. На самом деле наша темная сторона служит самой высокой миссии, она не тянет нас вниз, как это принято думать. Внутреннее «я» при помощи червоточинок сомнений призвано вызволять человека из плена его иллюзий, спускать с небес на землю. Уже давно наступило время пересмотреть все, что мы думали об этом своем проявлении. Темная сторона личности действительно резонирует с нашими представлениями об идеальном партнере и любовью до гробовой доски. Но она не дает людям оказаться в плену у собственных заблуждений. Не проще ли подружить обе стороны и заставить их работать в тандеме?

Короткие наблюдения

Вот лишь некоторые способы, которые призваны помочь это сделать. Человек, обладающий сознанием, всегда определит, когда на авансцену вышла «темная сторона». Для начала определите моменты, когда внутреннее «Я» себя проявило. Теперь пришло время для наблюдений. Разделите лист бумаги на две части. Слева запишите пользу от услуг «теневой стороны», справа - ее явные провалы. А теперь представьте, что было бы, если навсегда исчезла правая часть списка. Вы бы жили в вечном покое, удовольствии умиротворении. Но вы никогда бы не стали стремиться к чему-то лучшему, что-то менять.
Выходит, темная сторона личности представляет собой ни что иное, как ценный самородок мудрости, опыта и знаний. Человек учится на своих ошибках, через боль и страдания он бросает себе вызов. Любая негативная черта, с которой мы сталкиваемся, заставляет нас идти вперед, в то время как позитив оставляет нас в бездействии, с мыслью, что мы уже и так всего достигли. Настало время интегрировать обе части личности и выжимать от них максимум.

Как извлечь из этого пользу

Однако до того как вы разберетесь с внутренними противоречиями, начните использовать негативные качества себе во благо. Например, зависть можно трансформировать в здоровую конкуренцию. Для того чтобы понять, почему другие люди имеют то, что у вас нет, займитесь самоанализом. Кто-то, кто имел равные с вами возможности, добился большего. Это не значит, что он был умнее или хитрее. Перед вами наглядный пример, что нет ничего невозможного.

Идём глубже и рассмотрим тёмную сторону внутреннего мира человека. Понимаем, хочется чего-то светлого, доброго и чистого. Но чтобы стать светлыми и говорить о добром, важно очиститься, потому что даже одна ложка дёгтя портит целую бочку мёда. Так вот о дёгте… В нашем случае — это паразиты души.

Будем говорить о неорганических сущностях, которые подселяются в людей.

Внимание: Если ты не готов/а к погружению в данную тему, рекомендуем остановиться здесь и далее не читать.

Маски, личины и хари

“Ваня, не безобразничай, не дерись, перестань кричать. Веди себя хорошо. Ты же хороший мальчик.” — просит мама. “Веди себя, как мужик, перестань истерить.” — добавляет папа трёхлетнему сыну..

“Таня, сложи игрушки в коробку и убери на место. Ты же хорошая девочка, а хорошие девочки всегда убирают свои игрушки.” — говорит мама четырёхлетней дочери.

Маски и роли

Все дети хотят быть хорошими мальчиками и девочками, ведь хороших хвалят, им дарят внимание, их любят.

Поэтому уже с маленького возраста дети начинают стараться соответствовать тому, что им говорят взрослые. Они “надевают на себя маски”, которые навязываются родителями, родственниками и друзьями, а позже обществом, тем самым взращивая различные комплексы неполноценности, обиды и боль.

Так начинается путь потери себя — ухода от настоящего. Вместо того, чтобы познавать свои качества, стороны души и возможности, маленький человечек одевает чужие маски, начиная в них верить и играть.

Сначала это получается только на короткий период, ведь чужое не сразу пристаёт, но так как взрослые настаивают и часто повторяют, то периоды маски становятся всё длиннее. Их количество растёт, и постепенно они становятся частью жизни, превращаясь в роли.

Ребёнок сам того не замечая начинает становиться совсем другим .

Личины

Посмотрим теперь на всё это, с другой стороны. Маска — это личина. Всё, что имеет личину — лицо, существует, как бы живёт, только не в явном мире, а навном, ведь у личины нет материального — органического тела, есть только дух. Чем чаще подпитывают маску повторениями, словами, эмоциями, тем быстрее она превращается в личину и прирастает к человеку.

Хари

Набирая силу, она начинает приобретать собственные черты, качества и постепенно превращается в харю, которая имеет свои шаблоны поведения и реагирования.

Обычно маски, личины и хари вырастают из детских и подростковых обид на родителей, страха, что не будут любить, бросят и других проявлений эгоизма.

В итоге получается, что человек живёт не своими чувствами и мыслями, а тем, что диктуют ему хари.

Хари подразделяются на звериные и очеловеченные, у каждой есть своё имя. Они все очень хорошо прописаны в русских сказках.

Когда хари “прирастают” к человеку и становятся частью его, то они начинают проступать сквозь лицо, меняя его черты иногда до неузнаваемости. Посмотри свои детские фотографии возраста до 6 лет, чтобы понять, легко ли узнаваем облик, и сильны ли изменения.

Харя, как и любая другая энергетическая сущность всегда голодна и хочет есть. Их еда — это эмоции и внимание человека. Поэтому они регулярно стараются вывести “хозяина” из равновесия и заставить нервничать, переживать, раздражаться и испытывать любые другие отрицательные чувства.

А чтобы достичь этого, они начинают навязывать и посылать определённые мысли, заставляя вспоминать одну и ту же ситуацию или проигрывать диалоги с собеседником. Потом вынуждают человека реагировать и действовать по привычным шаблонам, чтобы точно вывести на нужные эмоциональные состояния.

Чем больше в человеке живёт различных харь, тем чаще он будет находится в расстроенных чувствах.

Лихоманки, злыдни

Лихоманки

Лихоманки — это сущности, которые приманивают лихо в человека. Лихо заставляет человека поступать в рамках определённой программы, можно сказать “лихачить” на её рельсах. В роли паровоза выступает лихо, а человек — это вагоны за паровозом, куда ведёт, туда и несутся.

У каждой лихоманки есть своё имя. Всего их 33. Каждая отвечает за свою программу действий в человеке.

Они работают на уровне души. Поэтому и задача у них — разрушить душу, растрепать её. Сделать так, чтобы человек потерял душевность и равновесие. Увести, закрутить, искривить восприятие, чтобы сердце болело и мучилось, чтобы болезни всякие зарождались и размножались, чтобы не только душе, но и телу было плохо, чтобы страдания увеличивались.

Любимое блюдо лихоманок — это человеческие страдания.

Злыдни

Злыдни — это братья лихоманок. Если лихоманки работают и разрушают человека на уровне души, то злыдни ломают дух человеческий , волю и убивают желание жить и развиваться.

Их задача сделать так, чтобы человек начал деградировать по всем параметрам, превращаясь в быдло, подлеца и озлобыша.

Страхи, мороки

Страхи

Самое интересное, человек всегда уверен, что это он боится, ему страшно. А на самом деле — страх — это не человек и даже не чувство и не часть ощущений и переживаний. Это действительно маленькая и вредная сущность, которая человеком и всегда заставляет делать то, что ей надо.

Страхи очень любят плодиться и размножаться, придумывая массу пугалок и боязней. Также страхи — это мастера лицедейства и перевоплощений. Они всегда кажутся больше и страшнее, чем есть на самом деле. Их основное блюдо — боязнь и испуг человека.

Мороки

Мороки — братья страхов. Их основная задача — заморочить, запудрить мозги, увести в иллюзию .

Они стараются искривить восприятие по максимуму, чтобы человек перестал чувствовать связь с действительностью. Сделать так, чтобы начал переживать, волноваться, истерить, впадать в панику, фанатеть на какую-либо тему, бояться и делать любую другую кучу глупостей.

Мороки поедают все эмоции, которые выделяет человек, находясь в этих состояниях.

Бесы, демоны

Бесы — это те, кто заставляет человека беситься, психовать и бесноваться. Основных бесов — 33. Их имена узнаваемы по приставке “бес”.

На начальной стадии бесы заставляют совершать бездумные поступки. Это действия на автомате, когда человек не осознаёт, почему он так делает и для чего. Затем они постепенно выводят на нервные заболевания и состояние психа, который взрывается по каждому поводу и устраивает громкие скандалы, либо уходит в уныние и состояние опусташённости.

Следующая стадия — довести до заболеваний духа:

  • Это все виды зависимостей: алкоголизм, наркотики, курение, компьютерные и азартные игры и т.д.
  • Онкологические болезни.
  • Психические отклонения и заболевания.

Итоговая задача бесов — поработить полностью человека, разорвать его душу на части и высосать без остатка все её силы.

Демоны

Если бесы — это энергетические сущности, взращенные самим человеком через негативные эмоции, состояния и поступки, то демоны — это те, кто когда-то были людьми.

Некоторые из них будучи человеками занимались колдовством и черной магией и продали свою душу дьяволу в обмен на власть над другими.
Другие были убиты в утробе матери или в раннем детском возрасте и после смерти начали мстить людям за свою несостоявшуюся жизнь.

Все демоны — это люди, точнее их души, которые по каким-то причинам не имеют или потеряли возможность перевоплощаться и превратились в демонов, которые существуют в навных мирах и имеют возможность выходить в пространство безмирья — кромку между навью и явью.

Часто пользуясь депрессивными состояниями, демоны заставляют человека закрываться в самом себе и уводят в иллюзорный мир фантазий и переживаний того, чего на самом деле нет. Они вызывают бесплодие и выкидыши, чтобы забирать себе души нерождённых младенцев.

Их основная задача — поработить человека, его душу и дух, чтобы пользоваться его силой и телом. Сделать так, чтобы человек служил им и исполнял приказы, влияя таким образом на мир здесь — в яви.

Зурги, мангысы

Зурги

Зурги — это существа, которые находятся в нави и в пространстве между мирами — кромке. Там у них есть наполовину материальное тело, т.е. они частично воплощены. Тело у них есть потому, что они лепятся под определённого человека — по его подобию. И даже похожи на него чертами личины.

Зургов отличает рыхлое тело без чётких границ и лицо, которое, как будто плывёт, невозможность его запомнить.

Женщина, в которой живёт зург, или отдавшая себя под власть демона, может родить в этот мир ребёнка — зурга — существо изначально без человеческой души и духа , внешне, выглядящий как обыкновенный ребёнок.

Его будет отличать безэмоциональность, какое-либо отставание в развитии и речи (не путать с детьми инвалидами и аутистами), плохое ориенитрование в материальном мире: непонимание и нечувствование высоты, глубины, притуплённое ощущение боли и других чисто материальных понятий, которые существуют только в явном мире.

Мангысы

Мангысы — это существа, которые подбирают себе людей, точнее используют их тела, как личинку, для исполнения определённых целей.

Мангысы — это жестокие и холодные “люди”, которые готовы на всё ради достижения своих эгоистических целей: власти над другими людьми и миром в целом, получения денег, славы, сверхсилы. У них хорошо развито аналитическое и логическое мышление.

Основная задача зургов и мангысов — подселившись, поработить полностью человека, его душу и дух. В идеале — заместить их полностью собой, превращая человека в марионетку и исполнителя их воли и желаний.

Люди, порабощённые зургами и отдавшие себя под волю мангысов, внешне остаются похожими на обыкновенных людей. Их отличает бездушие, безпринципность взглядов и “пустые глаза” . Они никогда не упустят своей выгоды, и всегда “пройдутся по головам”, подминая других и разрушая судьбы и жизни.

******

Все описанные сущности расположены в данной статье в той последовательности, в которой они появляются и проявляются в человеке. Конечно, чётких границ не существует. и в жизни многие из них накладываются друг на друга, но степень проявленности всё равно хорошо прослеживается.

Все сущности подчиняются пирамиде власти и иерархии силы. Более сильные всегда подчиняют себе более слабых и никогда по-другому не бывает.

Поэтому, если человек хочет оставаться человеком, важно выстраивать отношения с людьми и миром не по принципу пирамиды, а по принципу круга, т.е. стараться гласно договариваться и взаимодействовать, чтобы был взаимообмен силами, помощь и польга для каждого.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Как правильно делать укол собаке
Шарапово, сортировочный центр: где это, описание, функции
Надежность - степень согласованности результатов, получаемых при многократном применении методики измерения